июня 13, 2018

Мотивация - Прогулки - День 44

Сегодня я гуляла с оранжевым закатом. Только я и он. И мне было хорошо.

Когда мы переехали в эту местность 6 лет назад, я сразу заметила необыкновенной красоты закаты. При разговоре с соседями всегда упоминала, какие ж у вас тут замечательные закаты! Вам, наверно, они так нравятся? В ответ недоуменные взгляды - соседушка, вы о чем? Ну что, я одна эти закаты в округе замечаю? Их же просто невезможно не заметить. Вокруг поля, растительности мало, домики в основном одноэтажные невысокие, и каждый вечер видно как солнце садится за горизонт - он всегда открыт. Небесная красота в твое распоряжение. Просто смотри и любуйся.

Хотя из нашего дома их совсем не видно. Окна выходят на юг и на север. Чтобы любоваться закатом, надо выходить на западную сторону к гаражу. Окон там нет. Всю сторону блокирует гараж, да куры в курятнике. Им достались самые красивые виды. Но можно крутиться вокруг папы, пока он занимается машинами. Можно возиться с цветочками, поскольку солнцепек уже прошел. А можно просто отправляться на прогулку и любоваться закатами во всей красе. Последним я этим летом в свое удовольствие и занимаюсь.

А у вас видны закаты вечерами?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...