сентября 22, 2009

За всё благодарите...

Когда-то давным-давно, когда у меня был всего один ребёнок и я только открыла для себя одно из благ цивилизации - электронную почту, то завела себе очень трудоёмкую привычку: распечатывать и сохранять некоторые заметки, которые казались мне наиболее интересными. Правда с прибавлением детворы в семье моя привычка стала безжалостно заглатывать моё драгоценное свободное время и, следовательно, пришлось от неё поскорее избавиться. Зато распечатанные в давние времена заметки где-то в папке сохранились. И вот на днях, копаясь в гараже и пытаясь разобрать там одну из древних коробок, я обнаружила ту самую папку, в которую в своё время все интересные заметки и складывала.

Открыла, полистала, бросила взгляд на одну заметку и сразу вспомнился стих из Библии: «За всё благодарите...» (1 Фес. 5:18). Не удержалась, занесла листок домой и поскорей дождавшись вечера и уложив детвору спать, села переводить и перепечатывать этот текст по-русски. Жаль, что автор не известен...

А ведь всё зависит от того, в каком свете мы смотрим на повседневные вещи. Не зря сказал мудрый Соломон: «Все дни несчастного печальны; а у кого сердце весело, у того всегда пир» (Прит. 15:15). Не лучше ли смотреть всегда с благодарностью и радостью на самые обыкновенные вещи, чтобы на сердце был всегда мир и в доме пир :)

Итак...

Я благодарна Богу...

...за мужа, который жалуется на то, что ужин ещё не готов – ведь это значит, что он вечером дома со мной, а не где-то ещё.

...за ребёнка, который не хочет мыть посуду – ведь это значит, что он дома, а не где-то на улице.

...за налоги, которые приходится платить – ведь это значит, что у меня есть работа.

...за порядок, который приходится постоянно наводить – ведь это значит, что у меня есть семья.

...за одежду, которая стала тесна – ведь это значит, что я не голодаю.

...за тень, которая преследует меня по пятам – ведь это значит, что я на солнечном свете.

...за ковёр, который надо чистить, окна, которые надо мыть и кран, который течёт – ведь это значит, что у меня есть дом.

...за жалобы на правительство, которые слышатся со всех сторон – ведь это значит, что есть свобода слова.

...за одно свободное самое дальнее место на парковке – ведь это значит, что я могу ходить и у меня есть машина.

...за высокий счёт за отопление – ведь это значит, что мне тепло.

...за женщину, которая сидит прямо за мной в церкви и фальшиво поёт – ведь это значит, что я слышу.

...за кучу стирки и гору глажки – ведь это значит, что у меня есть одежда.

...за усталость в теле под конец дня – ведь это значит, что я могу работать.

...и за будильник, который рано будет меня по утрам – ведь это значит, что я жива.

Я благодарна Богу за всё!!! А вы???

Перевод с англ. Юлии Задорожной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...