сентября 01, 2009

Красной цифрой не отмечен этот день в календаре...

Всех школьников, родителей и учителей поздравляем с праздником - 1 сентября и началом учебного года!!!

Мама! Закончилось лето —
Время без бед и невзгод...
И означает всё это,
Что наступил школьный год.

Да, лето наше пролетело незаметно, глазом не успели моргнуть и в этом году в нашей семье по прежнему три школьника: два четвероклассника и одна второклассница.

Одна из мною поставленных задач на этот учебный год – это организовать всех своих учеников, вместе со всеми их школьными принадлежностями, чтобы книжки, тетрадки и учебники по всему дому не валялись (и следовательно, не терялись), а находились хотя бы в ОДНОМ, но легко всем доступном месте, как например, вот этом:

На этот учебный год я завела каждому из учеников специальную корзинку, где будут обитать индивидуальные школьные принадлежности каждого. Помимо книжек, папок и тетрадок я заполнила все корзинки карандашами, ручками, линейками, клеем, календарями, блокнотами и прочими канцтоварами. Надо ещё распечатать и добавить им расписание уроков, которое я нашла вот здесь. Посмотрите, вот мои ученики довольные с корзинками в рядок уселись:

На подлокотнике дивана стоит ещё одна точно такая же корзинка. Но это уже моя, чтобы мои принадлежности тоже всегда под рукой были (если, конечно, дети до неё вперёд меня не доберутся :).

И в заключении ещё один стишок, который я помню ещё со школьной скамьи, в классе когда-то у доски его лично рассказывала :)

Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.

По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...

И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый в сентябре!
С. Михалков

Так что прощай лето и здравствуй школа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...