января 16, 2010

Пуговицы

Иногда я детям придумываю интересные поделки, а иногда они находят увлекательные занятия и сами. Как, например, недавно, когда Саша попросил у меня иголку с ниткой и мою коробочку с пуговицами. Следом за Сашей иголку с ниткой, естественно, попросил и Алёша. А затем, как это всегда бывает, глядя на мальчишек, с подобной просьбой пришла ко мне и Наташа.

Потом трое старших детей часа на полтора закрылись в детской и чем-то там занимались. Как оказалось позже, каждый прихватил с собой в комнату по старой белой футболке и увлечённо пришивал на неё узоры из пуговиц.

Наташа порадовала маму тихо и мирно проведённым длительным временем со старшими братиками. (Она даже ни разу не пришла ко мне на них жаловаться). А мальчишки удивили меня своим растущим интересом к шитью. Это уже не первый раз, когда они подобным занятием интересуются. Только раньше всё ограничивалось зашиванием дырок чёрными нитками на белых носках. Но в этот раз, благодаря коробочке с пуговицами, в детской комнате почти два часа стояла тишина (и дети при этом даже не спали) чему мама была несказанно рада.

Так что собираем пуговицы на следующий раз ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...