мая 12, 2018

Наташины куры

У кого что, а у Наташи куры.

Детское увлечение, которое началось с пары бесплатно отданных курочек, постепенно переросло в микробизнес с постоянными клиентами в очереди за свежими яйцами. Теперь у Наташи настоящие куры высиживают настоящих цыплят, которые несут потом настоящие яйца. Пришлось поставить юной предпренимательнице прошлым летом настоящий курятник, чтобы поддерживать яйце-бизнес на уровне. А людей привлекает вся эта настоящесть.

Но она молодец, справляется. Относится к этому делу со всей ответственностью. Мне не до кур, мне детей хватает. Я знаю, что все эти кудахтанья и ку-ка-ре-ку где-то там за забором есть - они мне об этом регулярно напоминают ни свет, ни заря - и мне этих знаний вполне хватает. А мой фермерский ребенок просыпается по утрам, бежит кур кормить. Приходит с занятий, бежит яйца проверяет. Солому меняет. Что там еще с курами делают?

Впрочем, ее возвращения с курятника мне тоже интересны. И детям интересны. Если она разрешит им проверить у кур яйца, то это уже событие. В Америке есть куры, которые несут зеленые и голубые яйца. "Пасхальные" называются за свой необычный цвет. Вот мне всегда интересно, какие яйца она сегодня принесет. Цвета я всегда любила.

Сейчас наша главная (и единственная) птичница в семье, возится со своими подопечными, поскольку сразу три куры решили сесть на яйца. Все три одновременно. Договорились, видимо, между собой на своем куринном языке и припахали под это дело Наташу. Похоже, у нас грядет пополнение цыплят. Я стараюсь не думать сколько из них может оказаться петухов. У нас уже три!

А в промежутках Наташа присматривает за соседскими лишадями и собаками, когда хозяева уезжают в отпуск или в поездку. Не за спасибо, конечно. Есть спрос на ее способности.

Ах да, еще она пошла учиться на помощника ветеринара.

Не знаю чем это все закончится, во что выльется или на что другое переключится, но наше дело поддерживать детей. Помогать, наставлять, ободрять. Раскрыть заложенный  них потенциал. Не то, что хочется нам, а то, что поможет стать лучше им. Ведь они пришли в этот мир и Бог в каждого уже что-то заложил. Что-то особенное, необычное, присущее только этому ребенку. Таланты, увлечения, интересы. Что-то, что может удивить нас как родителей. А наша задача помочь детям раскрыться.

И пока Наташа занята ролью главной птичницы, я стараюсь не забывать о своей роли ответственной родительницы. Ведь так?

Поэтому я завтра поеду в фермерский магазин и куплю курам два тюка соломы. Они же скоро станут многодетными мамами как и я :).





3 комментария:

  1. Круто, когда есть такое эффективное увлечение) И дело, и польза, и знания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Ребенок при деле, да еще с копейкой в кармане :).

      Удалить
    2. Неплохая мотивация. Осознание, что копейка дается внятным и адекватным трудом

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...