июня 25, 2013

Курица апельсиновая

Этот рецепт в медленноварке я сообразила в последние дни под впечатлением от идей мелькнувших на Facebook(e) и содержимого кухонных шкафчиков.  Думала смастерить на пробу, но моим мужчинам курица настолько понравилась, что они сразу отложили несколько порций себе в дорогу. 

Я же мысленно порадовалась, что записала чем экспериментировала в медленноварке в полуночный час, иначе бы я никогда в жизни не вспомнила что туда положила.  По идее, курицу надо бы готовить с утра на вечер, на я по привычке ставлю на ночь.  Утром просто всё переключаю в "тёплый" режим и нам готов горячий обед.

Итак, вам понадобится:

- прим. 2 кг. любых частей курицы - у меня были окорочка и грудинка, прямо из морозилки складываете в медленноварку.
- 1 б. (355 мл.) апельсинового концентрата - у нас продаётся в морозилках в круглых картонных упаковках, но если нет заменяете 1 ст. апельсинового сока.
- 4 ст. л. масла - оливкового, кокосового и пр.
- 2 ст. л. мёда
- 2 ст. л. коричневого сахара - можно всегда заменить просто мёдом
- 1 ст. л . карри (curry)
- 2 ч.л. молотого имбиря (ground ginger)
- 1/2 ч.л. красного перца чили
- чеснок - я раздавила 4 зубчика, но кто как любит.
- горсть кунжутных семечек - это совершенно не принципиально, но я недавно начиталась об их пользе, поэтому купила целый пакет и с тех пор везде добавляю.

А теперь, как обычно, складываете курицу в медленноварку, перемешиваете все остальные ингредиенты и заливаете поверх курицы.  Включаете на медленный режим часов на 8, плюс минус час в медленноварке роли не играет.

Как и любое мясо в медленноварке, курица получается очень сочная с большим количеством подливки.  Нам этой партии хватило и с гречкой, и с рисом.  И я уже точно знаю, что в ближайшем будущем буду готовить эту курицу ещё.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...