июня 14, 2013

Котёнок

До недавнего времени я была той самой мамой, которая на вопрос есть ли у нас домашние животные отвечала твёрдое НЕТ, добавив при этом, что нам детей хватает.  Так я продержалась 12 лет, пока в прошлом году у нас не появилась маленькая безобидная белая мышка...
потом курочки...
потом котик...

А дальше пошло-поехало:
кролик,
собачка,
петушок.

На цыплятках я уж твёрдо решила остановиться.

И надо же такому случиться, что у соседей появились котята.  До сих пор не могу у детей выяснить, откуда те взялись: то ли кто-то подкинул, то ли отдал-продал-подарил но они появлялись там разными партиями, хотя кошки нет, а котята на раздачу имеются до сих пор.  И если бы у каких-то там незнакомых соседей, но именно тех с детьми которых наши постоянно играют.

А дальше всё продвигалось по известному многим родителям сценарию:

- Мама, можно котёнка?
- Нет.

- Папа, можно котёнка?
- Нет.

- Ну пожалуйста.
- Нет, нет и нет.

Так мы отнекивались несколько дней, пока в каком-то ничего не обещающем разговоре Наташа не упомянула, что котята живут во дворе т.е. они уличные.  И тут я вспомнила!  Ещё давно мне кто-то говорил, что если вы заводите курей, но не хотите мышей, надо поселить с ними в курятнике котов, которые и будут мышей ловить.  Я об этом никогда не думала, но почему-то именно в этот раз вспомнила.

Сразу набрала мужа по телефону.  А он знает, как жена панически боится мышей.

Курятник утеплённый у нас уже есть.  Курочки с цыплятами тоже.  (Я даже боюсь считать сколько их всего.)  Мышей нам только не хватало.  Поэтому на следующее утро у котёнка появился новый домик и сразу шестеро хозяев, которые обожают его без памяти.  Даже папа с мамой пристраиваются это полосатое мурлыкающее чудо погладить.  А поскольку он бегает не только на улице, но и в гараже, то надеюсь мыши нам вообще не грозят.  Осталось только разузнать в каком возрасте котята начинают их ловить.

Но тут мы уже готовы в очередной раз поставить жирную точку.  И поставить об этом в известность всех детей.  Ни-ка-ких больше животных папе с мамой домой не приносить.  Разговор окончен и тема закрыта.

Раз и навсегда.

Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...