июня 13, 2013

Пузыри

Это было то самое утро, когда мне было стыдно за своё поведение.  Мы всей семьёй собирались в поездку, и я ходила по дому, стараясь ничего не забыть. 

Но сосредоточиться у мамы не получалось ни на секунду, потому что за мной по пятам неизменно следовал то один, то второй, то пятый и шестой ребёнок одновременно и чего-то от меня хотел.  При этом все говорили в один голос, что-то не могли найти, с кем-то спорили и буквально засыпали меня вопросами.  Стоило мне ответить одному, как за поворотом уже ждал другой.  Меня просто разрывали на части, и я не то что сосредоточиться - мыслить здраво не могла, поэтому, не сумев сдержаться, отвечала на более чем резких и повышенных тонах.

Когда же на какое-то мгновение шум-гам стих, мама надеясь перевести дыхание, успела сделать единственный спокойный вдох.  Выдохнуть спокойно уже не получилось, потому что за спиной тут же раздался голос 4-х летнего Мишки:
     - Мамааааааа, маааам...
Я обернулась в пол оборота и всей силой воли пытаясь сдержать раздражение протянула:
     - Мишенька, тебе что-то очень срочно надо?
Мишка хлопнул голубыми глазами, утвердительно кивнул головой и чётко произнёс:
     - ДА!
     - Что такое, Мишенька? - вымученным голосом выдавила из себя я.
     - Мама, мам, а ты знаешь как дуть мыльные пузыри?
     - ????????

Я застыла на месте, уставилась на ребёнка немигающим взглядом и чем глубже до меня доходил смысл услышанного, тем шире расплывалась улыбка на лице.  Похоже, для ребёнка вопрос был жизненно важным.  Важнее, чем наши сборы, поездка и прочие мероприятия.  А мама, естественно, всё утро я только про пузыри и думала.

Может поэтому плохое настроение у мамы держится очень недолго.  Оно просто не может быть долгоплохим.  Всегда есть дети, готовые развеселить её в самый неподходящий момент.  И не один, а целых шесть :).

"Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев..."
Иак. 1:19

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...