июня 03, 2013

Полочки и корзиночки

У каждого из нас свои странности.  Я, например, могу пережить не одну раскиданную гору игрушек.  Я даже могу спотыкаться об них с минимальным возмущением. Я могу пережить и другие горы, растущие в стирке или на кухне.  Но я совершенно, т.е. совершенно не переношу, когда открывая какой-либо шкаф на тебя вдруг валится всё его содержимое.  Может потому что у меня дома таких шкафчиков не один, это действует более чем отрицательно на мои давно не железные нервы.

Поэтому в ту самую неделю, когда муж забрал с собой в рейс самого шустрого ребёнка, я не смотрела на игрушки в зале, меня не волновала ни  посуда, ни какие другие домашние дела - я выгребала содержимое шкафов.

Вообще-то из этого получился бы хороший "до и после" пост, но мне и в голову не пришло сфотографировать шкафы "до", поэтому все кадры получились только "после".

Первой жертвой маминых организационных порывов пал пенал в ванне, где полок не было видно из-за коробочек, сумочек, пакетиков, баночек, пузырьков и прочих полупустых бутылок в большинстве своём неизвестного мне происхождения.  Пока полки освобождались, всё их содержимое временно оседало в раковине, на полу и почему-то на нашей кровати (может потому что на ней самое лучшее обозрение, плюс предостаточно места разложить всё по кучкам).

А далее я уже действовала согласно созревшей в голове схеме.  Нет, я не стала всё складывать аккуратно обратно на полки.  Бесполезная трата времени - у нас такого порядка больше, чем на три дня не хватит.  Вместо этого я достала линейку, померила все полки, записала размеры и с этим листочком и самой длинной оказавшейся под рукой деревянной линейкой, которая торчала из сумки, отправилась в долларовый (магазин, где всё продаётся по доллару).

Там я обошла все ряды, и ни одна достойная внимания корзиночка или коробочка не миновала маминой линейки.  Я проторчала в магазине дольше обычного и дольше положенного, зато промерила и просчитала всё и вернулась домой с цветными пластиковыми круглыми корзиночками, которые по четыре штуки идеально вписывались на каждую полку.

А дома им уже была готова работа.  Разложенные на кровати кучки имели свои категории: аптечка, мыло, шампуни, духи/одеколоны, для бритья и пр.  Поэтому по возвращении домой, все кучки благополучно осели в цветных корзинках и, к маминому чувству глубокого удовлетворения, аккуратно выстроились на полках.

Но муж с ребёнком из рейса пока не возвращались, поэтому у меня были развязаны руки действовать дальше.  Мы с Наташей, с клеем, ножницами и цветной бумагой пристроились за длинным обеденным столом.  Я расчерчивала, Наташа вырезала, я подписывала, Наташа клеила.  Мы вместе отправились закатывать в ламинат.  Домой вернулись с готовыми бирками собственного производства для наших корзинок.


К тому времени дело уже было поздним вечером и дети были уложены спать либо мамой, либо старшими, либо разбрелись по комнатам сами.  Я же осталась наедине со своими планами.

Такой необходимой мне в этот поздний час тонкой верёвочки или тесьмы под рукой не оказалось.  Она была прочно погребена в неведмых мне шкафах или давно размотана детьми по неведомым мне углам.  Я тоже хотела спать, но назавтра меня ждали другие идеи, поэтому я не смогла бы заснуть сегодня не покончив с этой.  И мне вовсе не хотелось видеть тесёмочки во сне, поэтому я полезла на вешалки с моими костюмами и платьями и поотстригала там внутри на плечиках все длинные ленточки, которые лично мне всегда на костюмах мешают и, на мой взгляд, под одёжкой без дела болтаются.  Ленточки идеально прошли в бирочки, были старательно завязаны на корзиночки и позволили маме заснуть улыбкой на устах и чувством выполненного долга.

А наутро я проснулась, переступила через игрушки, прошла с закрытыми глазами мимо раковины на кухне и направилась к следующим полкам, на этот раз уже в прачечной.  Там тоже было что-то не знаю что, но из-за этого чего-то полок давно не было видно.  На этой погребённой территории осело уже что-то среднее между болтами, шурупами, мелкими инструментами перекочевавшими из гаража и принадлежностями для уборки и стирки, вроде тряпок, прищепок и порошка, плюс запасные лампочки, фонарики, рабочие перчатки, краска в баллончиках... и список можно продолжать бесконечно.   


Действовала по той же отработанной схеме: полки-линейка-магазин-корзинки-бирки.  Но тут уж всё в душе ликовало.  Поскольку полки разбирала я, то именно я имела полное право назвать вещи своими именами, и никто уже не мог меня переубедить:


Муж с рейса ещё не вернулся, поэтому когда дело дошло до последних шкафчиков, то я могла их смело испугать фразой "дело мастера боится".  Корзинки выстроились на полках, всё содержимое было разбито по категориям и подписано. 


Мы с Наташей уже были первоклассными специалистами по биркам :).


Ну, а когда я покончила с этой работой, меня ждала новая, поскольку за всё то время, что мама была увлечена полками и шкафами, остальной список дел оставался без моего внимания. 

Я даже не буду начинать про полки с обувью, где ботинок не меньше, чем в обувном магазине, шкафы в прихожей, на кухне или под раковиной.  Те пока ждут своей очереди.  Может поэтому жизнь дома скучной и однообразной никогда не бывает?  У нас что в доме, что в шкафах - всё всегда в движении.

"Она наблюдает за хозяйством в доме своём..."
Притчи 31:27

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...