октября 15, 2013

Курица, картошка, сметана

Наверно, у меня на блоге пошла полоса рецептов.  Уже который год пытаюсь организовать все свои бумажки, записки, закладки и обрывки листочков в едином электронном виде, но что продвигаюсь в час по чайной ложке - это ещё громко сказано.  У меня эти несчастые ложки растягиваются на месяцы, если не годы.  Поэтому, пока выдался свободный часик, ещё один рецепт из бумажной стопки дождался своей очереди.


Вообще-то это даже не рецепт, а просто метод приготовления.  Но у меня в семье обычно приживается то, что легче, быстрее и проще. Изысканные блюда может изредка и готовлю, но больше по праздникам и торжествам. А так на каждый день для сытого существования нам более подходит что-то типа раз-два-три.  Этот рецепт как раз из той самой будней на ходу категории, потому что будней в нашей жизни получается как раз больше чем праздников, а питаться только по праздникам почему-то все отказываются.  Вот и приходится готовить то на ходу, то на лету :-).

Три основных ингредиента:

- курица

- картошка

- сметана (которую всегда можно заменить майонезом).

Дальше время и фантазия хозяйки, если таковые имеются в наличии.  У меня в это день на нуле было и первое, и последнее, поэтому я ограничилась только этими тремя продуктами.  Хотя нет, четвёртым оказался завалявшийся кусочек сыра в холодильнике, потому что все блюда в духовке, по идее, под конец присыпаются сыром.

А теперь выкладываете на смазанный противень любые куриные запчасти.  У меня в этот раз оказались окорочка.


Сверху кубиками картошку.  Это был тот самый вечер, когда хотелось поскорее захлопнуть духовку и испариться подальше от кухни часа на полтора, поэтому я картошку даже не чистила, а просто хорошо помыла.  (В этом промежутке можно было бы добавить лук или морковку, но я остановилась на самом необходимом.)  Если вспомните посолить, поперчить, то тоже не помешает.  Хотя у нас всегда соль-перец стоят на столе на случай, если мама вовремя не вспомнит.


Всё это покрываете сметаной или майонезом и отправляете в духовку на полтора часа.  Температура средняя.  Фольгой не закрываете.


Я минут за пятнадцать до окончания достала, присыпала сыром и обратно в духовку.  А оттуда у меня уже вышло вот такое румяное блюдо.


Когда же после ужина кто-то из детей заметил: "Мам, картошка получилась, ну, очень вкусная," - это всё, что мне требовалось знать, чтобы запомнить и сохранить рецепт на будущее.

1 комментарий:

  1. надо попробовать! меня насмешили куриные запчасти! :-) Я такое делаю в медленноварке,в духовке еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...