октября 21, 2013

Что ты делаешь?

- Мам, что ты делаешь? - раздался за спиной голос жующего пиццу 14-летнего Саши.

- Таулет мою, - не оборачиваясь ответила я.

- Зачем? (притянул ребёнок удивлённо-недоумённо).

- Ну, чтоб был чистый.

- Ты что, мам?  Скоро же папа приезжает.  Ты должна наряжаться и быть красивой.  А ты тут туалет моешь?!

Нет, однозначно, этот ребёнок не только взрослеет, но и умнеет не по дням, а по часам.  В следующий раз перед приездом мужа буду мыть туалет нарядная ;).  Пусть дети видят как я его жду.

2 комментария:

  1. Это сильно! Только оконцовку ты неправильную придумала. Всё правильно ребенок говорит - тебе надо, самое главное, к приезду папы быть красивой! А туалет дети между собой поделят!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты права! Я сама в концовке сомневалась. просто у нас туалета два: один детский, а другой взрослый. Детский дети убирают сами, а во взрослый я их редко пускаю, я же его сама и мою. Просто не к месту было уточнять количество туалетов в заметке :-).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...