июля 06, 2018

Мотивация - Прогулки - День 46

Ну, наконец-то мы добрались до Монтаны, и после долгой поездки у нас начались прогулки. Я уже в дороге так насиделась, что на последних заправках выходила и круги вокруг фургона наматывала, пока папа бак заливал. Разминала затекшие конечности. В счет прогулок не считается, но голову эффекивно проветривает. Ехать 36 часов в замкнутом пространстве с шестью детьми, с поломками и ремонтами, это очень даже ого-го! Конечно, дети в дороге спят, но чтобы они уснули, они должны вначале переработать неиспользованный запас энергии. Выплеснуть его в пространство. Это когда мама с папой стараются не отвлекаться от дороги, а на заднем плане стоит дын-дыдын-дыдын. Я предпочитаю невозмутимо щелкать семечки и наслаждаться красотами из окошка, дабы преждевременно не выйти из равновесия, и жду пока прыжки-скачки-толчки в салоне не сменятся долгожданным сопением-кряхтением-храпением. А там уж наслаждайся несколькими часами тишины.

А здесь вышла на улицу, глянула вокруг... и поняла, что мне надо для полного счастья, чтобы придти в себя с дороги. Вокруг такая зеленая красота. Смотришь вокруг, а оно все зеленее и красивее кажется. После наших полей и просторов холмы и горы. После жары прохлада. После сухости свежесть. Надо было сразу мчаться на свежий воздух и радоваться жизни.

Пошли с подругой вечерком по окрестностям прогуляться. Папы остались дома с младшими. Средние пристроились к нам на великах. А мы шли болтали, болтали, болтали. Дети уже развернулись и умчались в сторону дома, а мы никак не могли наговориться.  Сто лет не виделись, а не гуляли вместе еще дольше. Такой приятный вечер получился. Мы вместе начали гулять, когда я училась в 11, а она 12 классе американской школы. Это было 25 лет назад. Так мы когда-то познакомились.

Теперь я знаю, чего ожидать от отпуска. Много-много прогулок с подругой, с детьми, да и вообще со всеми, кто захочет отправиться с нами погулять. Это для меня самый лучший отдых. Не самый активный - я не спортсменка и не скалолазка. Но и не совсем пассивный. Само то, чтобы и выспаться, и нагуляться, и отдохнуть, и насладиться местными красотами.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...