Как всегда я занималась чем-то на кухне (наши самые серьёзные разговоры с детьми происходят именно там), и как всегда у меня в голове была куча дел, которые я пыталась там (в голове) разложить по порядку. И как всегда я услышала за спиной жалостливый детский голос (читайте: Наташин), который по-пятам преследовал меня уже последние несколько дней (или недель?) с одним и тем же неизменным вопросом: «Ма-а-а-а-а-а-ам, а мы скворечники сегодня разукрашивать бу-у-у-у-удем? Ведь ты нам обеща-а-а-а-а-а-ала!»
Да ладно с этой посудой, неожиданно для себя решила я. Она была у нас и вчера, и сегодня и третьего дня. А завтра её будет не меньше, чем сегодня (или вчера, или третьего дня). Пусть подождёт пока на своих «неместах»: т.е. на кухне в раковине... и в зале на полу... и в детской комнате под кроватью... и во дворе в песочнице... (я же говорила, что я не идеальная мама :).
А пока с работой приятной (т.е. скворечниками) мы покончили и пришлось возвращаться к работе домашней (т.е. посуде), которой после наших творений на кухне собралось ещё больше. Остался у нас ещё один скворечник Сашин, но до весны ещё время много. Как только закончим и сфотографируем его, так сразу к этим фотографиям и добавим...