июля 21, 2009

Последствия

Для тех из вас, кто читал мои совсем недавние рассуждения о пользе и вреде компьютера, сообщаю, что как только я закончила так красиво и старательно излагать свои мысли в печатной форме, моему взору предстала следующая картина:

Для недогадливых поясняю - это СМЕТАНА!!! Каким образом ребёнок умудрился утянуть из холодильника во двор банку со сметаной (и причём провести подобную операцию в присутствии так красиво и увлечённо делящейся своими воспитательными способностями мамы) до сих пор остаётся загадкой. Но, как ни странно, дети обладают удивительной способностью в самые неподходящие (и компроментирующие нас) моменты утягивать всё у взрослых из под носа.
Мальчишки потом откопали пустую банку от сметаны в песочнице. Я же до сих пор надеюсь, что не за горами тот день, когда я перестану в своих поисках полагаться на старших детей и научусь сама находить всё в доме (и соответственно холодильнике) детворой утянутое. А пока, с надеждой глядя в будущее, я ускоренными темпами возвращаюсь к своему домашнему правилу: не садиться за компьютер до тех пор, пока дети (особенно малыши) не улягутся спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...