июня 25, 2009

СКВОРЕЧНИКИ

Ещё зимой (или даже прошлой осенью) бабушка Валя купила детям деревянные скворечники, каждому по одному, чтобы они их сами расскрасили и повесили перед домом. И вот только вчера, то есть в июне месяце (когда все скворцы уже давно прилетели), я загрузила довольных Сашу, Алёшу и Наташу в машину и мы, наконец-то, отправились в магазин покупать краску.

Конечно, при виде целых полок красок глаза у детворы разбежались. Но правило было одно: каждый ребёнок может выбрать себе только ТРИ цвета для скворечника. Умножьте три на три и у вас получится девять разных цветов.

Пока дети выбирали, какие же цвета им нравятся, я начала понемногу паниковать, ведь при помощи малышей стены и полы в нашем доме могут тоже покраситься во все эти девять цветов. Следовательно первоначальный план покрасить скворечники сразу по прибытию домой был мною резко отменён и я объявила детворе, что красить свой скворечник будет каждый вместе с мамой отдельно. Каждый вечер, когда все отправятся спать, кто-то один из детей сможет оставаться со мной, на следующий день другой и потом третий. На том все дружно и порешили.

Дети выбрали себе вот такие цвета:
Саша - красный, белый и чёрный.
Алёша - жёлтый, оранжевый и зелёный.
Наташа - коричневый, красный и розовый.

Я же на всякий случай прихватила ещё и синюю краску, так как она отсутствовала у всех детей . Как только справимся со скворечниками, то сразу отчитаемся о результатах. Правда новостей на блоге (который пишу тоже по вечерам) я в вечера раскрашивания скворечников не обещаю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...