декабря 16, 2009

Что такое счастье?

Недавно заглянула на «одноклассниках» на форум к своей подруге ещё по детскому садику (Маринка М., это к тебе) и сделала открытие: оказывается День Матери празднуется в России в ноябре месяце, а в Америке – в мае. И вот на форуме у подружки было такое поздравление в стихах для всех мам, которое просто очаровало меня своей простотой и, в то же время, точностью. Как говорится, не в бровь, а в глаз. Признаюсь, что немного видоизменила пару последних строк и вот что получилось:

Что такое счастье?
Это очень просто!
Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описаный
Мамин сарофанчик.

Счастье – это мягкие,
Тёплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.

Что такое счастье?
Проще не ответить!
Это Богом данные
Маленькие дети.

А ведь так оно и есть. Наши дети (все до одного!) - это наше счастье, как бы избито и банально эта фраза не звучала в современном обществе. (Ну, я имею ввиду, что в наше время, почему-то, за счастье считается первый и второй ребёнок, а уж после рождения третьего недоумённая публика начинает крутить тебе пальцем у виска).

Но Бог не ошибается. "Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева." (Псалом 126:3)

2 комментария:

  1. Да, я знаю про этот день. Он отмечается в последнее воскресенье ноября и иногда приходится на мой день рождения! )))
    А стишок мне тоже очень понравился ! Прям по теме мне сейчас приешелся!

    ОтветитьУдалить
  2. А в США это второе воскресенье мая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...