декабря 02, 2009

Время летит...

Когда-то ещё до замужества мне очень нравилась песня, в которой были такие слова:

Улетают года неизбежно, как звук.
Сколько радостных встреч, сколько горьких разлук.
Много в мире скорбей, много в мире тревог,
Мы теряем друзей на развилках дорог.

Песня мне нравится до сих пор, но пишу сегодня не о потере друзей, а о том как быстро летит время. (Неужели и я такими высокопарно - ностальгическими фразами начинаю выражаться?)

А в доказательство быстротечности времени и мимолётности забавных детских моментов в нашей семье прилагаю пару кадров из домашнего «архива» :)

Вот это наш маленький Серёжка, улыбаясь первыми зубами, в шапке и с любимой палкой в руках ловко забрался под компьютерный стол и уселся рядом с маминым принтером (возле которого мама всё думала навести порядок...)

А вот это уже маленький Миша, тоже улыбается первыми зубами, с корочкой хлеба и любимой телефонной трубкой в руках сидит довольный рядом с тем же самым принтером (возле которого мама до сих пор собирается навести порядок...) но только ДВА ГОДА СПУСТЯ!!!

И куда улетело время? Ведь мы его дома даже не торопили, а наоборот, старались растянуть и запечатлить все наши приключения не только на плёнку, но и на память. А мне кажется я не успела глазом моргнуть, как один ребёнок в кадре сменил другого...

«Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Псалом 89:12).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...