марта 14, 2011

Домики

Если у кого-то сложилось ошибочное мнение, что я строгая, дисциплинированная и организованная мама, то спешу развеять этот миф. В детстве у меня было богатое воображение (которое мне и сейчас покоя не даёт), поэтому временами я позволяю детворе и такие "некрасивые" вещи:


Для тех у кого нет детей, поясняю - это ДОМИКИ, которые дети нагородили посреди зала из одеял, простыней и диванных подушек.  Там в углу между лампой и пальмой - это Сашина комната,  а здесь поближе под простынёй - Наташина.  Где-то у них ещё был сбоку сооружён почтовый ящик, но кажется, он в кадр не попал.

Самое интересной (или для кого-то ужасное), что это нагромождение красовалось у нас в зале два дня и две ночи (дело было среди недели, когда папа был в отъезде).  И обе ночи дети в своих домиках спали!

Все эти два дня я старалась аккуратно обходить и не спотыкаться о подушечные стены.  Малыши же, наоборот, периодически врезались в эти стены и рушили.  Cтаршие сердились на малышей, те пищали, а я пыталась как можно "спокойнее" реагировать на происходящие в зале разборки.  Потом дети с завидным усердием и упорством возводили обратно простынное сооружение. 

Вначале, на вопрос "А можно нам в домиках ночевать?" - я хотела ответить категорически "нет."  Но потом подумала и решила: "А что же запомнится моим детям из детства: два дня чистоты в зале или ночёвка в домиках?"  Мне бы запомнились домики.  А раз так, то пускай спят.  Вырастут и успеют ещё наспаться в таких скучных и неинтересных кроватях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...