марта 12, 2011

Вопрос

Я прогуливалась на улице с коляской.  Алёша шёл рядом.  Он мне что-то рассказывал,  я же автоматически, не думая отвечала.  Как вдруг ребёнок озадачил меня вопросом:

"Мам, а мам, ты знаешь, что через пять лет я смогу получить права и водить машину?" 

Что-о-о???  Конечно, я этого не знала!  Я была уверена, что мой сын ещё должен играть в машинки и паравозики, но никак уж не думать о вождении настоящих автомобилей...

Но по светящимся глазам ребёнка я видела, что он взрослеет и как бы не хотелось мне подольше задержать его в детстве, но наступает отрочество, а там не за горами и юность (да, да, именно та, когда можно будет получить права и водить машину :)

"Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его."
Притчи 20:11

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...