марта 09, 2011

Новорожденные

В любой семье с рождением ребёнка начинаются разговоры на одну и ту же тему: "А на кого он похож?" - и наша семья не исключение.  Мы периодически ведём подобные разговоры с 2000 года - когда чаще, когда реже, но ведём.

С момента появления на свет Лилии, этот вопрос стал всплывать у нас в семье регулярно. Примерно раз в день в разговоре дома или по телефону звучит подобная фраза: "А ты знаешь, мне кажется Лиличка похожа на ____________" (в прочерк обычно поочерёдно вставляются имена всех непосредственных членов семьи или родственников: папы-мамы, братиков-сестричек, бабушек-дедушек, тётей-дядей....... а в доказательство своей теории совпадения, обычно приводятся примеры в виде различных форм: носа, губ, глаз, бровей, лица, волос и пр ;)

И самое интересное, что на один и тот же стандартный вопрос каждый раз звучат разные варианты ответов.  Одинаковых ответов не бывает, неправильных тоже, но мы с завидным упорством и постоянстом продолжаем ежедневно обсуждать эту приятную тему :)

Однако, на эти выходные я не поленилась и полезла в коробки, чтобы раскопать в картонной глубине детские альбомы с фотографиями. Посмотрели на новорожденных Алёшу, Наташу, Серёжу и Мишу, потом с фотографий переключились на лежащую рядом Лилию.  Поохали, поахали...

Дети смеялись и тыкали пальцами в детские кадры.  А на нас с мужем нахлынули воспоминания - неужели это все наши?  Когда они успели родиться?  Да ладно, родиться - вырасти!!!  Муж спрашивал меня, я его, но мы не находили ответа.  Наверно, дети росли пока мама с папой глазами моргали... ведь мы, как нам кажется, совсем недавно поженились!

(чтоб увеличить, кликните мышкой на фотографии)
"Вот наследие от Господа: дети; награда от Него--плод чрева."
Псалом 126:3 

И если кто-то утверждает, что дети - это наше бремя и обуза, то я согласна спорить до посинения, доказывая обратное.  МОИ дети - это МОЯ награда!  Не чужая и не соседская, но именно моя.  Награда, которая дарована мне не только здесь на земле, но, как я верю, будет со мной в вечности (в отличии от всех остальных более важных благ цивилизации, которые никуда больше с собой, к сожалению, не прихватишь - это я так, для себя расставляю приоритеты в перспективе вечности :)

Может мои мальчишки и девчёнки и стоили мне усилий, трудов, слёз в подушку от усталости и бесонных ночей, ну а где вы видели, чтобы награды просто так на улице на каждом углу раздавались?  Если я не ошибаюсь, мы все прикладываем определённые усилия, чтобы получить что-то взамен :))) 

(Здесь можно ещё дальше развить тему и добавить, что Царство Божие усилием берётся, но те кто читают Библию знают это и без меня.)

Я свои усилия посвятила своим детям - таким родным, любимым, хорошим и самым красивым... единственным и неповторимым... похожим на самих себя, друг на друга, и на нас всех вместе в семье взятых... а самое главное, сотворённых по образу и подобию Божьему и отражающих в себе частичку Божьей любви.

"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..."
Библия, книга Бытие, 1 глава, 27 стих

2 комментария:

  1. Светлана Гамотапятница, 27 марта, 2015

    Слава Господу! Какая прекрасная картина - эти малышата. А когда смотришь на фото рядом (в ленте),где эти карапузики уже стали большими и подросшими, то действительно думаешь - ну и время летит. Вот также само думаем с мужем и о своих 5. Через несколько дней будем наблюдать за 6-тым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до сих пор не верится, что у нас их семь. Порой сама про себя начинаю всех пересчитывать: мои - не мои :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...