июня 29, 2011

Шоколадное фондю в медленноварке

Это был очередной выходной.  Вся семья была в сборе.  Папа жарил во дворе на гриле мясо с сосисками.  Мне же захотелось приготовить на дессерт что-то сладкое, вкусное, но необыкновенно простое.  Глянула на медленноварку и вспомнила, что где-то в интернете мне попадались рецепты шоколадного фондю.

(Простым русским языком, шоколадное фондю - это растопленная на медленном огне шоколадная масса, в которую макают кусочки кекса, сдобы, клубники, яблок, бананов или зефирных конфеток маршмэллоу).

В интернете можно найти более подробные рецепты.  Я же прикинула, что у нас есть в холодильнике и сообразила этот дессерт "на глаз" или, иными словами, на скорую руку.  Зато получилось что-то необыкновенно сладкое, шоко-шоколадное и очень вкусное.

В медленноварку у меня отправились следующие продукты:
- 1 п. (225 гр.) сыра "Филадельфия" - cream cheese
- 1 б. концентрированного молока - evaporated milk
- 4-5 плиток шоколада (всяко разного, с орехами, апельсинами и пр., что оказались под рукой)

В рецептах ещё советуют добавлять ванилин, ликёр, ром или другие ароматизаторы, но я решила, что в плитки шоколада уже и так всё заранее добавлено, поэтому обошлась без дополнительных ароматных ингредиентов :)))

Что порезала, что поломала кусочками.  Сложила всё в медленноварку и поставили готовиться примерно на 1 час на медленный режим (иногда в промежутках помешивая и разрешая после этого малышам облизать шоколадную ложку по очереди).  Как раз хватило времени мужу дожарить мясо, а мне приготовить фрукты: клубнику, бананы и яблоки.  Плюс зефирные конфетки маршмэллоу, которые оказались у нас гигантского размера (gigantic size), так что детям в рот с трудом помещались.  Но ничего, те справились...

Пристроился к нам даже соседский ребёнок, друг старших мальчишек, который после данного угощения никак не хотел уходить домой :)

Порция получилась о-о-очень большая даже для нашей семьи.  Хоть в этот раз я и разрешила детям есть сколько влезет, но и они не сумели оделеть это шоколадное чудо. 

Зато я теперь знаю, что как только дома осядет несколько плиток шоколада, мы срочно пускаем их в ход в медленноварку.

(Остальные рецепты в медленноварке можно посмотреть здесь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...