июля 07, 2012

Команда "УХ" - 3

Если вы читаете этот блог давно, то может заметили, что пару раз я упоминала нашу каманду "УХ" или как детвору шутя называет папа.  А кадры с этой командой меня никак не переводятся.   Я их так фотографирую не специально, но наверно это одно из любимых детских развлечений долгими зимними вечерами.

Несколько фото из моего ложившегося блого-архива:

команда "УХ -1" 
2009 год - Алёша, Серёжка, Наташа и Саша.


команда "УХ -2"
2011 год - Наташа, Миша, Серёжка и Саша.


команда "УХ -3"
2012 год - Алёша, Серёжка, Миша и Наташа.



(И совсем не специально Алёша в 2012 году одел ту же самую майку, что и в 2009, и также посадил на спину Серёжку.  Я бы так никогда не придумала ;)

Не знаю, что принеут нам грядущие годы, но судя по тому, что в доме растут малыши, а вечера зимой не становятся короче, команда "УХ" будет процветать и здравствовать далее :)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...