июля 16, 2012

Про рыбалку

Если бы мы отправились в отпуск, но обошлись без рыбалки - то это были бы не мы (точнее, не муж и дети :) мама бы осталась самой собой).  Не то, что бы я не люблю рыбалку, я её просто не понимаю.  Какой интерес сидеть часами на одном месте и немигающим всзглядом следить за поплавком, вдруг клюнет?  А если не клюнет?

Мне просто жалко времени и кажется, что вместо этого сидения на берегу я смогла бы дома горы вернуть (а если не свернуть, то хотя бы выспаться :)  Если же мы и отправляемя на рыбалку все вместе, то я там просто не могу сидеть в бездействии на одном месте на берегу, но беру коляску и отправляюсь гулять.

Хотя на первых порах семейной жизни рыбалка была тем самым камнем преткновения, который никак не давал мне покоя. (Вторым камнем преткновения была баня.  Мы с друзьями ходим в баню...  Её я до сих пор тихо недолюбливаю, но это уже отдельный разговор.  На рыбалке хоть свежий воздух, но в бане совершенно невыносимая жара!)

Однако со временем (точнее с годами) я научилась если не любить, то хотя бы разделять интересы мужа.  А это значит не ныть, а с радостью отпускать его на рыбалку с детьми, радоваться тишине в доме, а потом так же радоваться их шумному возвращению. (Глядишь, пройдут годы, и я сама буду зазывать всю семью на рыбалку :)  Никогда не говори никогда.)


Вобщем, отпуск пришёлся на ту пору семейной жизни, когда мама умела рыбалке радоваться.  Радоваться, что утром можно поспать, а не тянуть себя из под тёплого одеяла на какую-то там ни свет, ни заря рыбалку.  Радоваться, что старшие дети уже самостоятельные, и сами могут собраться без маминого руководства.  Радоваться, что меня никто не зовёт на утреннюю рыбалку, и мне не надо никого расстраивать своим отказом.  Радоваться, что я смогу встречать их в дверях выспавшаяся и отдохнувшая.  Такую рыбалку я очень-очень люблю!

Но отпуск на то и отпуск, что рыбалка там может продолжаться целый день.  Все утренние кадры я проспала, зато всё остальное время суток старалась наших рыбаков на память запечатлеть.


С утренней рыбалки приносили рыбы больше всего.  Хорошо, что нас там всех отдыхало много, а то бы я не знаю, что мы с рыбой в таком количестве делали.  Домой не повезёшь - далеко.  А есть одну рыбу на завтрак, на обед и на ужин - то это уже не отпуск :)


Но вечером тоже рыба ловилась, и рыбаки наши тоже были довольны.


Но на одной из последних рыбалок с рыбой никто уже фотографироваться не хотел.  Её наелись, на неё насмотрелись и всё на что я смогла их уговорить, это взять в руки маленького крабика, которого тоже принесли с рыбалки (потом отпустили) и с которым, в отличии от рыбы, никто ещё не фотографировался.


А потом вечерами все собирались в нашем домике на рыбный ужин.


И хотя с отпуска прошло всего несколько месяцев, я уже начинаю понемногу по рыбе скучать, и по рыбалке тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...