июля 04, 2012

Роза

Ещё на какой-то зимний праздник муж подарил мне букет роз, а там оказалась такая необычная роза с двойным бутоном.  Я её специально сфотографировала (и раз, и два, и пять...) да так и забыла, пока сегодня вечером не села разбирать папки с фотографиями.


Поэтому если на блоге пойдут чередой события из прошлого, то это результат моей организационной фото-работы, ибо я фотографирую всё то, что стараюсь не забыть и о чём хочу написать (потом, естественно, сразу не успеваю и вскоре всё-равно забываю).  Но раз в пол-года, добравшись до папок с фотографиями, все мои растерявшиеся в суете наброски о прошедших событиях всплывают обратно в памяти - как эта роза с двойным бутоном  - такое приятное воспоминание о минувшем зимнем празднике...

"...что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Фил. 4:8).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...