октября 16, 2012

Питомцы

Я никогда не хотела домашних животных.  Мне хватало хлопот с малышнёй.  Больше ни о ком заботиться я не хотела, и на периодические вопросы детей про кошечек или собачек мама давала категорическое "нет".  В своём ответе я ничуть не сомневалась.

Но время шло.  Дети росли.  И в доме всё чаще стали заводить разговоры "про хомячка".  К этому времени мама в своих "нет" стала немного колебаться, но мы снимали жильё, а по контракту нам нельзя было заводить домашних животных, поэтому маме пришлось переформулировать свой категоричный ответ на менее резкий: "нам пока нельзя, вот будет свой дом, тогда посмотрим".

Время шло дальше и у нас появился свой дом.  Первые же гости в доме (не ведая о колебаниях мамы), к неописуемой радости детей подарили им клетку для хомячка.  Не могла же я оставить пустовать подаренную клетку.  Пришлось согласиться, но "только на хомячка".

Хомячка купили.  Он оказался бракованный.  Протянул один день, на второй сдох.  Мы поехали сдавать его в магазин.  Там мы могли поменять его обратно на хомячка, или более живучих белую мышку или крыску.  Брать опять хомячка мы не захотели.  Про крыску мама даже не стала слушать.  Пришлось остановиться на мышке, а я решила, что если не обращать внимания на её длинный хвост, то можно представить, что это "почти хомячок".


Мышка оказалась резвой и живучей, а у старшего Саши появилась ещё одна обязанность - заботиться о питомце.  Поскольку мышка живёт у нас до сих пор, то можно заключить, что ребёнок с работой справляется успешно.

Но это было только начало.

Примерно в это же время нам предложили отдать двух курочек.  Наташа была на седьмом небе от счастья.  Курочек она хотела давно, а судя по тому с каким удовольствием ребёнок бежит проверять своих наседок каждое утро, мама смирилась и с курочками.  По крайней мере они ещё и яички несут.  Поэтому полюбовавшись на двух, мы вскоре завели себе и третью.  Поселились эти кудахтающие красавицы во дворе в пустующей собачьей будке, которая досталась нам по наследству от предыдущих хозяев. 


В моих глазах, наш дом был уже полон не только детворы, но и прочего хозяйства.  Можно было бы на достигнутом и остановиться, если бы прохладными осенними вечерами к нам под окна не стало бы приходить вот это голодное мяукающее чудо. 


Понятия не имею, почему кот выбрал именно нас, но жалко стали и его, поэтому стали подкармливать. Кот был пугливый, в дом заходить боялся, приходил только по вечерам, а на целый день куда-то исчезал.  Такое положение дел меня вполне устраивало.  Дети всегда вспоминали покормить мяукающего под окнами кота, и особых хлопот у мамы от него не прибавилось.  Пока...

Однажды вечером на кота напала лиса.  Дети услышали на улице душераздирающий кошачий визг.  Выскочили все в темноту, звали, искали с фонариками, но кота и след простыл... где-то на пару часов.  Вскоре ободранный котик приковылял к нашей двери на трёх здоровых лапах, поджимая пораненную четвёртую.  Конечно, приютили мы и этого мяукающего страдальца.  На следующее утро дети заметили в высокой траве лису, а кот с тех пор живёт только дома - мурлычет, греется на солнышке на подоконнике или спит целый день под кроватью.

Всё, решила мама.  Хватит нам на каждый день "в мире животных".  Успеть бы разобраться с тем, что у нас уже есть.

Но в следующий раз не удержалась именно я.  Прислали мне почту, что отдают в хорошие руки кролика, клетку и прочие причиндалы.  Поехали мы с детьми посмотреть на него.  Я то ожидала, что в клетке будет сидеть обычный кролик с длинными ушами, а на нас глазами-пуговками смотрело из угла вот такое лохматое создание.


Что и говорить, дети (и мама) сразу в него влюбились.  Звали кролика Шоколад, а его новым хозяином стал Алёша.


Через несколько дней прислали мне другую почту, что отдают в хорошие руки двух морских свинок, тоже с клеткой и всем необходимым... (Они там что, все сговорились?)  На этот раз папа категорически замахал руками, а мама поскорее стёрла почту, не посвящая в дальнейшие подробности детей.

Можно было бы на этом поставить твёрдую жирную точку, что я и намеревалась сделать, пока в воздухе не повеяло новыми разговорами "про собачку".  Только в этот раз инициатором разговоров оказался папа!

У меня только одно условие: я ухаживаю за детьми, а дети за всеми остальными питомцами, котиками и собачками.

2 комментария:

  1. Здорово! Вижу, курочками обзавелись! А у нас они все что-то померли, только одна осталась. А кролик и в самом деле славный. Нам не понравилась свинка. Возни много, а удовольствия мало - в отличие от хомячка, напр., свинки не очень-то любят играть-забавлять народ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...