июня 30, 2009

А для этого нужна СОКОВЫЖИМАЛКА - часть 1

Может кто-то помнит, в конце далёких 80-х была такая очень глупая, но самая первая реклама советских годов, которую постоянно крутили по телевизору. Называлась "Пейте соки", про соковыжималку. Там ещё Вячеслав Малежик (как я понимаю, популярный на то время певец) красуется перед камерой в ядовито- зелёном пиджаке и со стаканом сока апельсинового цвета в руках припевает:

Чтоб здоровым быть, надо соки пить!
Чтобы сильным быть, надо соки пить!
Чтобы умным быть, надо соки пить!
Чтобы долго жить, надо соки пить!

Публика смеётся, хлопает в ладоши, а довольный Малежик ещё крепче прижимает к себе стакан апельсинового сока и продолжает:

А для этого нужна соковыжималка!
В каждом доме быть должна соковыжималка!

Реклама была наиглупейшая, но почему-то именно она мне и запомнилась. Может своей глупостью??? (И почему мы вообще запоминаем эти рекламы? Нет, чтобы запомнить что-то более полезное, ну например красивые цитаты или мудрые высказывания? А тут эти глупые рекламы...)

Зато после тех самых 80-х, уже в середине 90-х, будучи ещё студенткой университета, я летала в гости к двоюродной сестре в Сидней, в Австралию. И одним из самых ярких моментов моего путешествия оказались эти самые свежие соки, которые там выжимают прямо при тебе на каждой станции метро. Помню, стояли везде в метро такие стеклянные витрины со свежими овощами и фруктами. Ты подходишь, тыкаешь пальцем в любые овощи-фрукты, которые тебе приглянулись. И тебе там прямо в стакан выжимают эти живые витамины.

Вот я как-то и заикнулась мужу (а он у меня просто замечательный), что вот, мол, когда-то в Австралии ... (см. параграф выше).

И представляете, проходит какое-то время... Я про соки с Австралией совершенно забываю... Приближается мой день рождения... Родители не могут придумать мне подарок... Они советуются с мужем... А он вспоминает про эту самую соковыжималку!!! И в результате я становлюсь счастливой обладательницей таковой на мой 33-й день рождения. Прошло всего каких-то двадцать лишним лет и первая советская реклама 80-х возымела своё действие и в нашей семье =)

(продолжение следует, надеюсь что завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...