июня 22, 2009

Баклажаны маринованные

Вы какие баклажаны больше предпочитаете: тушёные, печёные или маринованные? В нашей семье они основным продуктом питания не являются, мы их едим довольно-таки редко, но больше всего мы любим баклажаны маринованные.

Несколько лет назад подруга дала мне один такой вкусный рецепт, который сразу же прижился в нашей семье. Готовится просто и главное "на глаз" т.к. я ужасно не люблю лазить по шкафчикам и искать там всякие мерочные принадлежности (а потом их мыть и раскладывать обратно по шкафчикам). В нашей семье посуды и так всегда хватает :)

Конечно "на глаз" я готовлю не всё, а только полезную еду, как называет её один из наших сыновей. Печь неполезные торты "на глаз" я не умею (может кто-то и обладает подобным талантом, но только не я).

Итак, дорогие читатели, представляю вашему кулинарному вниманию:

БАКЛАЖАНЫ ОТ ОКСАНЫ
(Оксана Б., если ты сейчас это читаешь, то спасибо большое за рецепт :-)

Продукты потребуются самые обыкновенные:
баклажан(ы)
соль
масло растительное для обжарки
уксус
(наш местный 5%)
и чеснок


Принцип приготовления очень прост:

1. В глубокую тарелку налить немного уксуса (наш местный 5%) и выдавить в него несколько зубчиков чеснока. Размешать.
2. Баклажаны порезать кружочками (не очень тонкими, а то развалятся).
3. Натереть эти кружочки солью и обжарить с обеих сторон в масле до румянной корочки.
4. Обжаренные баклажаны обмакнуть с обеих сторон в чесночный уксус и сложить в стеклянную банку.
5. Сверху залить оставшимся уксусом, закрыть крышкой и в холодильник.

Легко, не правда ли? И получается очень вкусно. Я думаю, что в холодильнике такие баклажаны могут храниться несколько недель. Но у нас они долго не задерживаются, мы их сразу же съедаем.

В принципе это единственное блюдо, которое я умею готовить из баклажан. Едим мы их очень редко, а получается очень вкусно, так что одного рецепта нам вполне достаточно.


А если такой кружочек сложить сверху на хлебушек с майонезом, то от такого бутерброда у нас некоторых за уши не оттянешь.  Получается ваще очень вкусная весчь!

Приятного аппетита и вам :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...