сентября 19, 2011

В воскресенье умер папа... наш любимый дедушка Боря...



8 комментариев:

  1. Юлька, мои соболезнования ... Я помню твоего папу с детства - такой классный был!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прими соболезнования от всей нашей семьи....
    Ковалевы

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Юлия! Давно читаю Ваш блог, но ни разу не комментировала. Примите мои соболезнования в связи со смертью отца. Очень сочувствую Вам и всей Вашей семье. Мой дедушка был для меня очень близким человеком, поэтому я знаю, как тяжело сейчас Вашим детям. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь человека - жизнь в изгнании,
    Вдали от райской красоты.
    Избравши грех - непослушание,
    Лишилась прежней чистоты.

    С тех пор вся жизнь - лишь испытание
    На прочность веры и любви,
    На твёрдость духа и сознание:
    Прощенье есть в Христа Крови.

    И если прожил её с верою,
    Тогда и смерть побеждена.
    Ты можешь быть тогда уверенным,
    Что ждёт небесная страна.

    Там приготовил Бог обители.
    Их хватит каждому из нас,
    Кто удостоен быть там жителем,
    Когда придёт последний час.

    Да, наша жизнь - сиянье вечности
    В лучах немеркнущей Любви
    И продлена до бесконечности,
    Где бесконечны жизни дни.

    Примите соболезнования и да утешит вас всех сам Бог.
    сахарчуки...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль я тоже хочу присоединится,и выразить свои соболезнования.Держитесь,не унывайте,пусть вас Господь благословит,и укрепит,и поддержит...

    ОтветитьУдалить
  6. I am so sorry for your loss. I can only imagine how incredibly difficult it is for your family. My prayers are with all of you.

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка,прийми соболезнования от нас. Пусть Бог укрепит твою мамочку я с ней только в субботу общалась с ее слов я поняла что она сильно любит и уважает своего мужа,для меня она послужила оободрением и вдохновением. И после общения с нею я радовалась что есть с кого пример брать. И вот в Воскресение я услышала что он умер... Я была потрясена...и до сих пор неверится что это случилось. Только Бог ее может утешить в такой большой утрате. Пусть так же Бог утешит тебя и всех близких.
    С любовью Денис и Таня Рудик

    ОтветитьУдалить
  8. We are so very sorry for your loss.
    May God bless you and your family, during this time and always.
    Natasha

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...