августа 08, 2010

Что и следовало ожидать...

Я попросила ТРЁХ старших детей приглядеть за ОДНИМ маленьким Мишей.  Когда минут через двадцать я снова увидела ребёнка, то он предстал мне вот в таком виде:


НО, чтобы мама не сердилась, дети Мишу причесали!!!

Мне сразу вспомнилось: "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал..."  (1Кор.13:11)

Конечно, я для приличия сделала серьёзный вид, но в душе хохотала до слёз. (Судя по следам преступления, которые в ванне отмывались с трудом, это оказалась мамина чёрная тушь...)

2 комментария:

  1. Hilarious!!!
    And the fact что ребенка причесали... speaks volumes.
    Смеялас' до слез.
    natasha

    ОтветитьУдалить
  2. This is too funny! This reminds me your other episode with sour cream.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...