августа 26, 2010

Помощники

Вчера Саша весь день пытался сделать математику - начал с утра и закончил только к вечеру.  Я его за это не виню.  Ведь ребёнка целый день по пятам преследовало два таких "помощника":


Я иногда тоже с помощью этих малышей могу всё утро топтаться на кухне или пытаться пол-дня разобраться со стиркой... А чаще всего в их присутствии (которое обычно сопровождаетя миллион сто двадцать одним с половиной детским вопросом) у меня вылетают из головы самые элементарные вещи: как вроде того, что я только что собиралась сделать, зачем пришла в эту комнату или кому обещала через минутку перезвонить. 

Нет, я, конечно, помню имена всех детей.  Но иногда, чтобы позвать, например, Алёшу у мамы автоматически вылетает стандартная фраза: "Саша, Серёжа, Миша, АЛЁЁЁЁЁША!!!!!!!!!!!"

Не удивительно, что у Саши вчера из головы вылетела ВСЯ таблица умножения :)))

Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою.
Псалом 53:6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...