августа 21, 2010

Раковина

Я долго не могла понять почему у меня в раковине постоянно собирается гора посуды. Учитывая то, что кухня (и, соответственно, раковина) - это первое, что бросается в глаза при входе в наш дом, то этот вопрос занимал меня довольно-таки серьёзно.

Сколько бы мы с детьми не загружали/разгружали посудомойку, но в раковине всегда оседала гора тарелок, а рядом выстраивалась батарея стаканов.  Математика очень проста: если каждый ребёнок хотя бы раз за утро попьёт воду, сок и молоко, то умножив это на пять детей получается, что к обеду возле раковины выстраивается, как минимум, пятнадцать детских стаканов, не считая наших взрослых, плюс вся остальная посуда, которая собирается в большой семье.   (Нет, конечно, мы посуду моем, но, поскольку, мы все продолжаем есть, то она, продолжает у нас, как, наверное, и у вас, расти как на дрожжах).

Я уже думала начать подписывать стаканы - каждому ребёнку по одному на день!!!  А что?  Я читала, что в больших семьях многие мамы именно так и поступают.  В результате к вечеру у них собирается ровно столько грязных стаканов - сколько в семье детей, что заметно сокращает работу на кухне :)))

Но потом мы поехали в отпуск и я начала ломать голову над тем, почему же у нас там не оседала гора посуды и кухня выглядела гораздо чище?  Отдыхать мы отправились всей семьёй в полном составе.  Дети ели там ничуть не меньше (а то и больше), хотя мама на кухне появлялась гораздо реже.  НО в раковине отсутствовала гора посуды.

И тут меня осенило!  Оказывается, в отпуске раковина была ГЛУБОКАЯ и вся посуда оседала В ней, а у нас дома раковина МЕЛКАЯ и вся посуда громоздится НАД ней!!!  Вот уж никогда не думала, что размер раковины может играть такое решающее значение.  Хотя мне, почему то, живётся гораздо спокойнее когда грязная посуда, пусть даже в том же самом количестве, не мозолит глаза :)))  

Поэтому, с тех пор, мама начала тихо мечтать о самой глубокой-преглубокой что ни на есть раковине (а муж ещё метко подметил, что можно было бы поискать раковину с крышкой - тогда вообще ничего не будет видно:)  Может помните: "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом..." (Фил.4:6)  А мне, уж, сильно-пресильно захотелось решить "горную" проблему на кухне.

Но, мечтать можно долго и много, а нам первым делом требовалось заменить разбитую духовку, поэтому на прошлой неделе, когда муж был несколько дней подряд дома, мы отправились на поиски.  Я не буду здесь подробно описывать, что означает на протяжении долгих часов  ездить с пятью детьми в летнюю жару и искать духовку.  Только замечу, что когда к вечеру наши поиски закончились (пусть даже, на первый взгляд, и не совсем удачно), то не знаю кто больше этому радовался - дети или родители. 

Главное, что все мы были несказанно счастливы зайти в прохладный дом и встретиться с горой посуды...потому что подходящую духовку мы так и не нашли, НО зато нам попалась замечательная раковина, которая, благодаря стараниям мужа, уже на следующий день красовалась на кухне.  (В нагрузку к раковине нам достался и новый кран, о котором я даже и не мечтала, но заметно обрадовалась.) 

С тех пор мама тихо радуется, добавляя в раковину очередную тарелку и глядя на грязную посуду.  Пусть даже она и собирается у нас в том же количестве и с той же скоростью, как это было вчера и третьего дня, зато вся гора НАД раковиной испарилась и незаметно провалилась В раковину :)))  

Слава Богу, одна проблема решена.  Будем продолжать искать духовку...

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Филиппийцам 4:4

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...