февраля 14, 2012

На диване

В отпуск мы отправлялись на неделю, но так неожиданно (и удачно) сложились обстоятельства для всех нас, что получилось остаться на две.  Хотя уже к началу второй недели я поняла, что мне всё-таки придётся расстаться с идеей сфотографироваться всей семьёй на океане. 

Первый раз особо уговаривать никого не пришлось.  Второй раз тоже.  Все знали, что мама мечтала привезти семейные фотографии с этой поездки.  Но когда я заикнулась о съёмках на океане (всей семьёй, опять в белой одежде) в третий раз, то этот номер уже не прошёл. 

Домашним удалось убедить меня (правда, с трудом), что мы приехали отдыхать, а не ходить перед камерой по пол дня в белой одежде.  Семеро против одного.  Пришлось смириться.

Но это не означает, что я отказалась от идеи семейных фотографий вообще.  Просто пришлось пустить в ход воображение и вместо океана переместить съёмки на диван, который аккуратно стоял в нашем домике в зале.  Мама рассудила, что если попросить детвору одеться, взять в руки по мороженому, сделать быстро несколько кадров, а потом это мороженое съесть, то сделать семейные кадры не составит особого труда.  Так оно и получилось.

Мы быстро отодвинули к стенке журнальный столик, дабы он не мешался в ногах,  вытянули из-за дивана высокую лампу, дабы она не болталась в кадре между голов, и все плюхнулись на диван.

Эти фотогрфии оказались одними из самых удачных (и любимых), и мы даже не заметили, как за пару вечеров нащёлкали на диване кадры ничуть не хуже, чем на океане :) 





Ну, а когда с мороженым разрешили не только фотографироваться, но и есть, то дела пошли ещё веселее.








Теперь у меня в голове крутятся мысли, что если мы однажды надумаем менять наши видавшие виды диваны (мы их купили когда родился первый ребёнок), вот тогда-а-а-а... но этим идеям я пока особой воли не даю :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...