февраля 01, 2012

Про детей, маму и бабушек

После обеда поехала забирать Наташу у бабушки Тони, а моя девушка уже ждала меня у подъезда вот в таком виде:


Шляпа с лентами и цветок в горшке в руках.  Я подумала, как хорошо, что есть на свете бабушки, у которых хватает времени мастерить с внучкой подобные вещи: клеить цветы, пришивать ленточки на шляпку, да возиться с цветочками в горшочке.  Наверно, когда я стану бабушкой, то тоже займусь с внучатами подобным рукоделием :)

Ну, а пока я пытаюсь успеть с детьми вещи первой необходимости.  Вечером быстренько завезла Наташу на уроки рисования, а по приезду домой меня ждала ещё одна картина:


На мамин вопрос: "Почему ребёнок в стульчике спит?" - прозвучал логичный мальчишеский ответ: "Ой, а мы не видели!"  Поэтому я решила, что когда стану бабушкой, то ещё раз перечитаю свой блог (дабы вспомнить какая я была) и не буду удивляться тому, как мои дети воспитывают свою детвору :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...