августа 11, 2012

Салют

Вчера целый день прокатались с детворой по делам - с момента отъезда до момента приезда получилось 7 часов с пятью детьми на колёсах (!), - поэтому когда под вечер все ввалились в дом, мама была без сил, без рук и без ног.  (Без топлива под конец дня осталась не только машина, но и я...) И только когда уже совсем стемнело, и дневную жару сменила вечерняя прохлада, я выбралась во двор полить кусты и деревья.

Но не успела я приняться за работу как услышала за спиной какие-то хлопки в воздухе.  Обернулась.  В небе пускали салют!  Оказалось на эти выходные в нашем крошечном городке проходил какой-то фестиваль, и по случаю этого торжества и пускали в этот вечер салют.

Детвора высыпала как горох на улицу.  Пока все любовались салютом, Лиличка ползала у нас под ногами и, по всей видимости, с удовольствием поедала землю - но это мы выяснили уже позже, судя по фотографии :)  Саша схватил фотоаппарат и принялся фотографировать фейерверки.


По-моему, у него получилось очень даже ничего.  Конечно, я потом помогла ребёнку вырезать и немного подредактировать кадры, но все фотографии были сделаны Сашей самостоятельно.

Я же заканчивала поливать когда малыши улеглись спать, и в небе ярко светили звёзды.  Было слышно только как шумит в высокой траве ветер.  А уже потом позвонила по телефону мужу и рассказала какое неожиданное развлечение предоставил нам летним вечером наш тихий крошечный городок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...