октября 11, 2012

Зелёные помидоры

Когда-то давно смотрела фильм "Жареные зелёные помидоры".  О чём сюжет был точно не помню, но действие происходило на юге Америки и, как я поняла, в южных штатах: Луизиане, Алабаме и пр. жареные зелёные помидоры являются традиционным блюдом.  В общем, я решила попробовать.

Мы как раз купили у дедушки-фермера целый ящик зелёных помидор, и я мудрила, чтобы такое с ними придумать.  Нашла рецепт в интернете, ни одного негативного отзыва, и решила пожарить на завтрак, когда вся семья была в сборе.


На вид они оказались очень даже симпатичными, но вкус...  Я думаю, с этим блюдом надо вырасти с детства, чтобы привыкнуть к кислому-прекислому горячему помидору в жареной на сковородке корочке.  Нам он показался слишком иностранным.  Не помогла тут даже сметана, хоть мама и пыталась ласково приговаривать: "А вы попробуйте со сметанкой..."

Увы, это был один из тех самых неудачных кухонных экспериментов.  Кто-то из домашних, дабы не обижать маму, ради приличия ободрал с помидор корочку - она действительно была вкусной.  Остальные потянулись к холодильнику за хлебом с маслом, или остатками чего-то более съедобного...

Но я расстраиваться не стала.  Помидор всё-равно оставался полный ящик.  Часть сложила краснеть на подоконник.  На кухне сразу повеяло осенним настроением.



А дальше у меня по плану найти в рунете какие-то рецепты маринованных зелёных помидор или салатов из них на зиму.  Глядишь, все неудачные эксперименты останутся позади.

2 комментария:

  1. :-) меня тут местные учили их ооочень тонко нарезать и обжаривать на быстром огне. У самой меня не очень получается, а то, что другие делают, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот старалась резала потолще, думала вкуснее будет :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...