декабря 06, 2012

Конфеты

Вообще-то, муж забрал старших детей и я осталась дома заниматься делами с двумя младшими.  По идее, с двумя я должна успеть больше, чем с шестью.  Хотя кто знает?  Я осталась без старших помощников только с самыми маленькими "помощниками", да ещё сразу с двумя ;)  Вобщем, настрочу этот пост и бегу-бегу к делам, пока малыши там сами ничего не нахозяйничали.

Когда-то давно, несколько лет назад, когда у меня было только четверо маленьких детей, я им на какое-то Рождество запрятала конфеты в ёлку, а дети их потом искали.  Я-то вскоре об этом напрочь забыла, но дети до сих пор вспоминают каждый год, когда мы ставим ёлку.  А они ведь совсем маленькие были.

Поэтому решила им в этом году доставить больше приятных воспоминаний.  Иногда, поздно вечером, когда все уже спят, мама прячет в ёлке шесть конфет (старшим повыше, младшим пониже).  А утром объявляет, что в ёлке их ждёт сюрприз.  Все уже знают какой.


Вот мои дорогие, отыскав свои верхние конфеты, помогаю самой маленькой Лиличке найти её "фику" внизу.  Если им так запомнился один-единственный раз много лет назад, то наверняка, запомнится и это Рождество на долгие годы.

А я от сладких воспоминаний убегаю делать дела...

1 комментарий:

  1. Какая хорошая идея! У нас наконец-то съеден до основания пряничный домик, так что пора что-то еще придумать на сладокое. Пошла прятать! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...