января 07, 2018

Мотивация - Прогулки - День 27

Ах, какая сегодня была прогулка... всем прогулкам прогулка! Поехали после обеда в downtown - это деловой центр нашего мегаполиса, там где небоскребы вдоль улиц рядами стоят - то что в фильмах показывают, та самая Америка, а не наша сельская двухэтажная. Главная улица там проходит полностью пешеходная - магазинчики, ресторанчики, деревья в лампочках, лавочки, клумбочки, арочки разные, площадочки, народ снует, музыка играет - и так круглый год.

Когда-то я туда ездила каждый день на работу как на праздник. Периодически возили гостей показать город. Последний раз, наверно, были года четыре назад на нашу пятнадцатую годовщину. Но ВПЕРВЫЕ мы там гуляли вдвоем, когда только познакомились. Пять вечеров подряд. Мне было 19, ему 27.

Я прилетела к подружке в гости на недельку на весенние каникулы. Мы с ним случайно пересеклись, и нас как магнитом друг к другу потянуло. Какое-то необъяснимое притяжение родственных душ, хотя теоретически мы не должны были встретиться в пространстве.  Мы жили и росли в противоположных точках Союза - я в Тынде, он в Ростове. В Америке тоже оказались на разных концах - я в Вашингтоне, потом в Северной Каролине, а он в Колорадо. Всего на несколько дней я прилетела в Колорадо и мы нашли друг друга, но поняли это не сразу.

Мы были такие разные. Я начитанная, наученная отличница с носом в книжке из интеллегентной семьи - даже учебники с собой в чемодане на каникулы привезла, вечерами читать. Он простой водитель, который всю жизнь возился с машинами в гараже. Я до сих пор машины только по цветам отличаю - уж скоро 20 лет как жена водителя, представляете?

Но нам суждено было встретиться и вместо учебников я гуляла с ним вечерами. Болтали, смеялись, смотрели на звезды - чем ещё, по закону жанра, заниматься молодым малознакомым людям, которые понравились друг другу? Даже не помню о чем мы говорили. Нам было просто хорошо и интересно вместе.

А потом через пять дней короткого знакомства я улетела, и мы исчезли из жизни друг друга на полтора года. Нить оборвалась. Затянула серая рутина. Может, он звонил? Может, я не перезвонила? А, может, он подумал, что я занята? А, может, я была занята? А может был занят он? Мы растворились в повседневной суете.

Я закончила семестр и улетела к родителям в Россию на лето. Он сел в трак и начал кочевую жизнь дальнобойщика. Может, мы даже подзабыли друг о друге. Может, всплывали в памяти приятные воспоминания из прошлого. Но так или иначе наша жизнь вокруг этого знакомства не крутилась. Она вошла в свою размеренную буднюю коллею. У меня уроки. У него рейсы. Ни звонков, ни ответов, ни приветов. Нас поглотило пространство.

Но видно Кого-то Свыше не устраивало это растворившееся знакомство. Там поднажали на неведомые нам рычаги событий, и через полтора года я опять прилетела на каникулы к подружке, но уже на осенние. Опять с учебниками в чемодане. Мне уже 21, ему 29. Я студентка-третьекурсница, собираюсь заканчивать университет. Он эдакий водила-дальнобойщик, как раз вернулся из очередного рейса. Сидит, что-то рассказывает. Одним словом, в моих студенческих влюбленных глазах, настоящий мужчина.

Похоже, Тот кто свыше, управлял теми, кто ниже, потому что нас пригласили в один дом на День Благодарения и посадили за стол друг против друга. Мы замерли от неожиданности. Но надо было как-то разряжать обстановку, и я предложила налить ему компот. Он растерялся и замахал руками, мол, нет-нет-нет, и мы рассмеялись. До сих пор вспоминаем этот забавный момент и до сих пор варим компот. Он у нас с тех пор любимый.

Короче, я запала, попала и пропала. Он, похоже, тоже. Жаль, что тогда не придумали эту песенку, а то бы я ее спела, хотя совсем не умею петь:

Я мечтала о мужчине необыкновенном,
И мне встретился почти супергерой.
Он не мальчик белоручка, не повеса огроменный,
А серьезный дальнобойщик деловой.

Я мечтала о мужчине смелом и надежном,
И мне встретился почти что супермен.
Он не замкнутый ботаник и не грубиян таежный,
А галантный дальнобойщик джентельмен.

Если бы я спела эту песенку, то спела бы ее в четверг, потому что в Америке День Благодарения празднуется в третий четверг ноября. А через три дня, в воскресенье, он сделал мне предложение. И я сказала ДА! Не было ни кольца, ни цветов, ни склоненного колена. Времени на подготовку тоже не было. Мы сидели в какой-то кафешке и что-то жевали. Я, закутанная в шарф, пила горячий чай т.к. никак не могла согреться. Угораздило меня с непривычки простудиться в колорадском климате - нос мокрый, глаза красные, физиономия расплывшаяся. Сижу, платочек из рук не выпускаю. А он говорит, что я была красивая.  Потом выскользнула посмотреть на себя в зеркало и ахнула. Вид у меня был не самый презентабельный. А на следующий день, в понедельник, я запаковала свои учебники обратно в чемодан и улетела. Но он успел. Говорит, так боялся, что ты улетишь и мы опять потеряемся.

Он перевез меня в Колорадо в конце учебного года, в мае. В августе мы поженились. Были у нас потом и букеты, и конфеты, и красивые ухаживания. Университет я тоже заканчивала в Колорадо... на седьмом месяце беременности.

А сегодня мы поехали на нашу знакомую улицу со старшей дочкой Наташей. Взяли ее на birthday date. Сколько-то лет назад сложилась в нашей семье традиция отправляться куда-то с именинником - только папа, мама и этот ребенок, чтобы провести время вместе. Обычно мы где-то втроем погуляем, покушаем, поболтаем, может, поедим мороженное, сходим в какой-то музей. По-разному, в зависимости от возраста и интересов ребенка, а так же темпа жизни на тот момент.

Не всегда это получается именно на день рождения, но стараемся в разумный промежуток времени вписаться. Правда, с Наташей заметно подзадержались. День рожденья в марте, мы выбрались только в январе. Но с ней было сложнее всего. Папа должен быть дома и кто-то из старших мальчишек тоже. С кем оставлять младших детей, если Наташу заберем? Папа обычно дома на выходные, а мальчишки либо работают по выходным (среди недели учатся), либо их надо куда-то отвозить/привозить и кто-то из родителей тоже должен быть дома. В общем, мы все тут по кругу друг к другу привязаны.

Но мы сегодня выбрались! Свозили Наташу на центральную улицу, погуляли, пообедали, пофотографировались и рассказали ей эту историю. Она все высчитывала сколько же дней всего мы были знакомы? А мы смеялись и вспоминали... и про простуду, и про компот.

Я между делом подумала, может, с каждым из детей приезжать нам сюда лет в 15-16 и рассказывать историю нашего знакомства? И не только рассказывать, но и показывать. Не все живут там, где познакомились. Почему бы не воспользоваться возможностью?

Выставляю только часть фотографий. Простите за такой наплыв сияющих физиономий. Мы действительно были очень рады окунуться в молодость и вспомнить старые добрые времена.


























4 комментария:

  1. Верю в безупречно точную случайность. Так не должно было быть, но так должно было быть. Удивительные встречи и выстраивание судеб. И да, вы и впрямь сияющие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда приятно вспомнить молодость :).

      Удалить
  2. Так приятно прочитать вашу историю знакомства! Отлично выглядите! И очень хорошая идея рассказывать детям такие воспоминания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У каждой пары своя единственная и неповторимая история любви есть, которая потом переходит от родителей к детям, а от детей к внукам, а то и правнукам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...