апреля 03, 2013

Мясо по-гавайски

Ещё один рецепт мяса в медленноварке.  Идею с ананасами подала мне Люда с "Учим дома", а уже интернет помог дополнить дальше похожий рецепт

Мы с мужем на медовый месяц неделю ездили на Гавайи.  Там я впервые увидела как растут ананасы - прямо как морковка на грядке.  Поэтому название рецепта с этим экзоточеским фруктом родилось само собой - "мясо по-гавайски".  В этот раз я готовила его одному из детей на день рождения.  У меня как раз оказался крупный кусок говядины, но можно было бы и порезать кусочками.

Итак, вам потребуется:

- прим. 2 кг. мяса - свинина, говядина, баранина
- 1 луковица
- 1 болгарский перец
- 2-3 морковки
- 1/4 ст. коричневого сахара (но я бы заменила и мёдом).
- 1 б. консервированных ананасов (а со свежим думаю должно бы получиться ваще необыкновенно).
- 2 ст. л. чего-то томатного - паста, соус, кетчуп... или тёртый свежий помидор на крайний случай
- 2 ст. л. соевого соуса
- соль, перец по вкусу
- имбирь (ginger) исключительно по желанию

Мясо быстро обжариваете на сковородке до золотистой корочки и складываете в медленноварку.  Для чего этот шаг я не уверена, но думаю в таком виде оно должно лучше сохранить свои соки и получиться более нежным.

Лук, перец и морковку режете как вам больше нравится и добавляете к мясу.

Ананасы перемешиваете с остальными ингредиентами и отправляете поверх овощей в медленноварку.

А теперь закрываете крышкой и на медленный режим часов на 8.  Если к приходу гостей, то ставите с утра.  А если я готовлю просто для нас, то предпочитаю на ночь.

Благодаря цветному набору овощей готовое блюдо выглядит очень весёленьким и привлекательным - такие разноцветные лук, морковка, перец и ананасы на мясе.  На детский день рождения получилось самое то :)  К тому же ананасы придают своеобразную сладость.

А где привлекательно, там и аппетитно.  По крайней мере, большинство моих детей рассуждает именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...