апреля 04, 2013

Полезная сладость

Ещё её называют витаминная смесь, но я прибегаю к этому рецепту именно во имя сладости :)

Я совершенно спокойно могу прожить без тортов, печенья и пирожного.  Я пеку обычно только по праздникам (а в последнее время только по очень большим праздникам), но отсутствие выпечки в доме нас ничуть не смущает.

Однако, совершенно иначе обстоят дела с шOкOладом.  Муж, зная мою слабость, обычно привозит мне с рейса шоколадки или шоколадные конфеты.  Ну как пред таким искушением устоять???

Но иногда я всё-таки усилием воли встаю на стражу здорового образа жизни и прячу всё шоколадное в самый дальний тёмный верхний шкаф на кухне.  Тогда, для поднятия безконфетного настроения, я и прибегаю к этой полезной сладости - мёду, орехам и сухофруктам.

Орехи, чтоб не так грустно было, стараюсь найти самые разнообразные - фундук, арахис, грецкие, очищенные кедровые или подсолнечные зёрнышки и т.п.

Сухофрукты - изюм, курага, сушёная клюква, голубица, черешня и пр.  Чем больше разнообразие - тем веселее жить без конфет :)

Всё заливаю мёдом, хорошо перемешиваю и раскладываю по небольшим баночкам.  По идее, мёд является натуральным консервантом.  (Я где-то даже читала, что сырое мясо залитое свежим мёдом может храниться годами.)  Поэтому такие банки могут стоять в шкафу с неистекаемым сроком годности.  У меня стоят может не годами, но долго, (в зависимости сколько я сумею продержаться без шоколада :)  Если мне становится сильно грустно, я пристраиваюсь на диван с баночкой (lol). 
Некоторые сразу отправляю мужу на работу - ему уж во имя витаминов.  Они хранятся в кабине при любой температуре.  А свои держу под рукой когда тянет на что-то сладкое. 

При чём, я совершенно не против, когда на такое же сладенькое тянет детвору.


Хотя, это не самая главная сладость в жизни...

Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар - могла я когда то ответить.
Мёд, мармелад, пастила и щербет...
Только теперь поняла я ответ:
Родного ребёночка запах макушки,
Что остаётся на нашей подушке.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...