апреля 08, 2013

Провода и зарядные устройства

Я всегда недолюбливала зарядные устройства.  Они тоже особой любовью ко мне не пылали, поэтому предпочитали прятаться по углам в самый ответственный момент.  Мне же приходилось их искать, распутывать, тыкать в телефон или фотоаппарат и убеждаться, что это опять не тот провод, сохранившийся случайно от предпоследнего телефона, который дети лет пять назад зарыли в песочке или утопили в унитазе.  Поэтому телефон у меня всегда был разряжен, а если на фотоаппарате садилась батарейка (особенно на детский день рожденья) - то это была почти катастрофа.  Камера со всеми её проводами вообще повергала меня в упадническое настроение.

Так и жили мы в состоянии взаимного нетерпения, пока я не пересклась с гениальной идеей в интернете и решила всё таки показать проводам кто есть в доме хозяин!  Поэтому, однажды вечером-вечером-вечером...

Мне потребовались всего навсего пустые картонки от рулонов туалетной бумаги и цветная липкая лента.  Не будь у меня ленты, я бы всё равно не смогла мириться с безликими серо-коричневым картоном и пустила бы в ход цветную бумагу и прозрачный скотч.  Ну, это уже на вкус и цвет, как говорится...



Каждую картонку я облепила цветной весёленькой лентой, подписала те которые знала, и аккуратно свернула в каждую по зарядному устройству, сложила рядочком в выдвижной шкафчик, победно улыбнулась и хлопнула дверцей.  Теперь не знаю сколько раз на день я, проходя мимо шкафчика, открываю его и любуюсь старательно проделанной работой :) 



Может особой любви у меня к проводам так и не появилось, но временное перемирие у нас в доме наступило.

А пустые картонки я теперь откладываю в корзинку.  Не поверите с какой скоростью они в нашей семье собираются!  Из них можно делать великое множество поделок с детворой.  Но пока мы до поделок доберёмся,  Алёша пускает их на игрушки своему зайчику, Саша - мышке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...