декабря 18, 2014

Украшаем ёлку

Раскопала в своих архивах эти кадры и на меня не просто нашла, а нахлынула ностальгия... потом умиление... потом воспоминания... 
Сашино первое Рождество дома. 
Он первый раз украшает с нами ёлку.
2006 год.


Саше 7 лет, Алёше - 6 и Наташе - 4.  Все трое старательно поддерживают гирлянду, пока папа наматывает другой конец куда-то высоко-высоко на макушку.

 
Папа такой бОльшой, а дети такие мАленькие...
 
***
 
Теперь же папа поддерживает гирлянду, пока мальчишки мотают её на дерево.  Они уже ростом с папу и мотать у них на высоте получается ловчее и шустрее.  Наташа, как всегда, остаётся в верных помощницах.
 
 
У Алёши получается лучше всего.  Ему и грабли в руки.
 
 
Это дерево мне видно прямо из кухонного окна, и украсить почему-то решили именно его, вместо привычной ёлки. 
 
 
Я в этот раз, в силу своего интересного положения, никакого участия ни в обсуждениях, ни в украшениях не принимала - как хотят, пусть так и делают.  Но про себя заметила, что посуду с наряженным деревом за окном мне мыть веселее.  Оно мне поднимает "непосудное" настроение, когда переливается цветными шариками на солнце или сверкает в темноте гирляндами.
 
***
 
Малыши дома тоже не остались без развлечения.  Коробки с игрушками оказались в их полном распоряжении т.к. старших больше не интересовали.  Меня тоже.  Я вздыхала на противоположном диване, что ходить мне осталось две-три недели... и вообще шестое Рождество из нашей семейной жизни я встречаю либо с токсикозом, либо глубоко беременной.  Радовало то, что счёт уже идёт не на месяцы, а на последние дни.  Срок у меня тоже получился праздничный, как раз на Новый год - 1 января.
 
 
Украшать ёлку принялись все, а я с того же дивана заметила, что за детьми её уже не видно.  Они такие бОльшие, а она кажется такой мАленькой.
 
 
Хотя если сравнить её с детьми поменьше, то выглядит она вполне солидно, как и когда-то со старшими, которые тоже были младшими.
 
 
Наташа тут же спросила, если я в этот раз буду прятать на ёлку конфеты.  Я каждый раз про эту саму по себе сложившуюся у нас традицию забываю, но Наташа мне каждый год неизменно о ней напоминает.
 
 
Именно это я сегодня вечером и сделала.  Отправила всех спать и запрятала на ёлке конфеты, прежде чем сесть строчить этот пост... и предаваться приятным воспоминаниям.
Завтра всех будет ждать сюрприз.
 
***
"Милости Господни вспоминай, считай..."
(слова из песни)



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...