января 04, 2018

Мотивация - Прогулки - День 24

Повезла после обеда Наташу на гитару и рада была прогуляться по новым окрестностям, а то наши мне за пару недель порядком примелькались. Кто еще не видел наши улицы? Там ниже они 21 день подряд фигурируют.

Не то, чтобы маршрут был совсем новый, но достаточно свежий. Я в этих местах пару недель не появлялась. Последний раз было в прошлом году, на десятый день прогулок, тогда было уж очень холодно. До сих пор помню, как замерзла.

В этот раз шла быстрым шагом, фотографировать почти не останавливалась. А то вместо положенных 40 минут у меня останется всего 20. Я же не дома, чтобы неторопливо гулять. Нас время поджимает. Набрела на какой-то миниатюрный парк среди жилых домов. Там дорожка идет кольцом между соснами. Солнце пробивается из-за веток. Лавочки под деревьями. Но сидеть было некогда. Решила дать пару кругов и обратно в машину. Теперь буду знать где гулять во время гитары. Хотя там столько интересных улиц вокруг, но парк пока звучит заманчивее.

Вот бы еще на озеро какое-то попасть, но мои зимние маршруты мимо озер, увы, пока не пролегают. Может весной получится.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...