января 10, 2018

Мотивация - Прогулки - День 30

Сегодня была блиц-пробежка, хоть бегать я совсем не умею.

После обеда откуда не возьмись налетел ветер, нагнал тучи, затянул все небо и... пошел дождь! Это в наших-то широтах, где дождей даже по осени не дождешься. А тут те на, через неделю после Нового года.

Видно снег забыл про нас и весь ушел на восток, заваливает те штаты. А нам дождика привалило из западных Орегона и Вашингтона. Это здорово. Я обожаю дождики. Только мы здесь к ним совершенно не приспособленные. У меня даже зонтика нет ни одного нормального. Был какой-то. Пролежал лет 10 без дела. Потом дети с ним поигрались. Дальше, догадайтесь, что стало с зонтиком? Но он здесь и не нужен. Проливных и затяжных дождей не бывает, а короткие всегда можно переждать либо дома, либо в машине.

Короче, я напялила не себя куртку, застегнула капюшон поплотнее и быстрым-пребыстрым полу-бегом полу-шагом под дождем направилась к почтовым ящикам. Я же каждый день теперь гуляю. Если идти быстро-пребыстро, то получается минут пять туда и столько же обратно. Вот такая у меня сегодня была пробежка.

Вернулась прежде чем успела промокнуть вконец. Сижу теперь в тепле, сохну, слушаю как дождик барабанит по крыше. Наслаждаться им из дома гораздо приятнее, чем снаружи.

А ящики все-таки сфотографировала, как доказательство того, что я до них добежала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...