января 31, 2018

Мотивация - Прогулки - День 34

Сегодня выбралась на прогулку бодрая и отдохнувшая. Ещё бы. Час дрыхла с Андрюшкой после обеда. Потом вылезла тихонько из под одеяла, а ребенок еще спал. Это понятно. Вчера у него был тяжёлый день. Выдохся.

А вчера у Лили был день рождения. Вечером, как обычно в будний праздник, все собрались за столом с пиццей и тортиком со свечками. И все бы ничего, если бы Андрюшка, у которого день рождения был всего три недели назад, не вычислил каким-то алгоритмом в своем трехлетнем мозгу, что все дни рождения в году по праву принадлежат только ему и не устроил по этому поводу большой крик.

Со свечками оказалось проще. Задула Лиля, потом подсел рядом Андрюша, свечки зажгли ещё раз и задул он. Все вроде бы мирно. Всем хорошо и весело. Но когда дело дошло до подарков, тут уж все оказалось не так просто. Лиля развернула новенький конструктор, и у всех в ушах зазвенело от писка вопиющей несправедливости младшего.

Я малыша успокаивала. Я объясняла, что праздник не совсем его, что конструктор на всех, что сестричка добрая и с ним поделится. Я, потеряв последнее терпение, даже подумала отправить его в комнатку, но он обиженный ушел туда сам. Ничто не могло развеять безутешное горе малыша.

Тогда муж отозвал в сторону меня и сказал полушепотом: "Ну заверни ты ему какой-нибудь подарок, чтобы он думал, что праздник и у него." Я аж застыла от неожиданности. Почему я не додумалась? Вот так всегда! Он скажет три слова, а я в недоумении с открытым ртом развожу руками. Кто из нас умные книжки пишет, он или я?

Я стала лихорадочно шарить по тумбочками, что бы такого подарить, но кроме конфет ничего не попадалось. (Теперь вы знаете, чем у меня забиты тумбочки :). Муж достал из дальнего угла какого-то ящика свои старые поломанные часы, которые уже лет сто как не работают, зато большие, железные и блестят. Мы поскорее завернули этот раритет в бумажку, замотали резиночкой, так как времени искать ленточку с бантиком не оставалось, а страсти за дверью только накалялись, и вынесли несчастному ребенку - смотри, тебе подарок! "ПидАлёк?" - расплылся малыш в улыбке и... замолчал.

А когда я сегодня вернулась с прогулки домой, дети играли дружно на полу в зале новым конструктором.

Но поскольку у меня больше кадров с прогулки и я должна что-то про нее написать, то сегодня мне повстречалась наездница в каске и на лошади. Вот так. У нас люди на лошадях по дорогам ездят. Сейчас сама написала, и сама же удивилась как (ино)странно это звучит. Но это так.

Мои прогулки переплетаются с семейными событиями и торжествами, конфетами, конструкторами и детьми, про которые я хоть и стараюсь, но не всегда успеваю писать.

Остановись мгновение!












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...