января 26, 2018

Мотивация - Прогулки - День 33

В субботу, как обычно, высадила детей на рисовании, прожевала пару карамелек для поднятия настроения и выдвинулась на прогулку. Где парк я уже знаю. Дорожка там длинная-предлинная, ходить-не переходить, в тот раз прошла только часть. Интересно, что будет дальше?

Не смогла не заглянуть на знакомое озерцо, но уточки уже все улетели. Плавала только одна с белой головкой, без своих подружек.

Возле парка стояло всего два велосипеда. Видимо, народ разобрал. Мне вообще эти велосипеды теперь кругом по городу встречаются - автобусные остановки, колледж, библиотеки, даже в жилых комплексах. Придумали что-то новенькое.

Иду дальше. Глазею по сторонам. У столба как раз он - яркий желтенький. Интересно. Как на заказ. Не поленилась, полезла разбираться. Колеса действительно не крутятся, заблокированы. Просто так не поедешь. На корзинке прикреплены инструкции. Читаю.

Первым делом надо загрузить приложение в телефон. Оно тебе покажет все точки, где в твоем районе находятся эти велосипеды. Похоже, в каждый велосипед встроен чип и программа отслеживает маршрут передвижений. Ты приходишь к точке, выбираешь понравившийся, если их там несколько, сканируешь, предоплачиваешь, садишься и едешь. Потом бросаешь его - согласно инструкции это может быть любое видное место: остановка, перекресток, площадка, фонарь в конце концов. Сканируешь снова, что твой маршрут окончен. Оплата закрывается, а приложение выбивает новую точку на карте с этим велосипедом. Другой приходит, берет и так по кругу.  Мне как-то такой велосипед встретился у дороги просто перед частным домом. Видно, кто-то по делам на нем ездит. Вечером оставляет, утром уезжает. Как я поняла, сделано это с целью хоть немного разгрузить дороги от машин. А здорово придумано. Просто и удобно.

Жаль, что я совсем не умею кататься на велосипеде. Мне аж захотелось срочно научиться, ради такой гениальной идеи. Но, видимо, баланс и я - это понятия не совместимые. Меня по жизни перевешивает в какие-то крайности - семь детей, например :) - моя самая гордая крайность!

Видимо, карамельки перед прогулкой добавили оптимистического заряда. Возвращаться не хочется, там столько ещё дорожек и велосипедов впереди, но пора детей забирать. Полтора часа самой - это для мамы немалая роскошь. Будут еще субботы и прогулки. А мне уже запомнилась эта и я мечтаю о следующей.














3 комментария:

  1. Круто с великами придумано, еще и польза какая для организма!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо учиться ездить на велике, не так страшен чёрт...а с такими просторами обязательно нужен велик.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...