января 02, 2018

Мотивация - Прогулки - День 22

Есть в нашем комплексе небольшая игровая площадка и дети уже который месяц туда просятся. Мама, естественно, обещает, но никак не получается их туда отвести. Надо выделить время на прогулки, надо выделить время на отчеты о прогулках, если ещё выделить время на игровую площадку, то когда остальные дела делать?

Но сегодня был тот самый день, когда мама решила совместить обещанное с полезным - хорошо, что до конца недели каникулы. Вокруг площадки кольцом идет бетонная дорожка, значит можно по ней круги наматывать, пока дети будут играть. Дел как всегда полно, но их можно делать и вечером, а гулять по темноте уже не охота, да и холодно.

Вообще, хорошо это с прогулками. Надоело гулять утром, гуляй вечером. Надоело гулять по улице, гуляй на площадке. Надоело идти в одну сторону, иди в другую. Надоело гулять час, гуляй пол. А надоест гулять вечером, можешь опять идти гулять утром.

Старшие остались в пустом доме пылесосить конфетти после Нового года - там на неделю хватит. А я забрала четырех младших и отправилась на площадку. Температура +6 (43F). Ветра совсем нет. И солнце хоть мало греет, но ярко светит. Гулять можно.

Соседская собачонка если раньше ходила со мной через раз, то сейчас вообще не пропускает ни одной прогулки. Чувствую, скоро соседи подтянутся вслед за нами. Который день болтаюсь по улицам как маятник, туда-сюда-обратно. Какой-то соседский ребенок в шортах и майке уже пристроился к нам. Не пойму каким образом к нам притягиваюся все из немногих соседских детей, даже мало знакомых.

Вначале начался галдёж! Все спорили наперебой, пытаясь перекричать друг друга. Никак не могли договориться в какую игру играть. Кто пищал, кто возмущался. Самый маленький Андрюша вообще побежал есть снег. Оголодал мой ребятёнок в новом году.

Потом уселись на качелях и принялись беседовать о жизни. Писк-визг сменился девчачьим хихиканием и мальчишеским смехом. Младшему досталась в полное распоряжение площадка с пустой горкой. А я наматывала свои положенные круги. Сколько этих площадок в моей жизни уже было!

Когда дети были маленькие, я знала в нашем районе все площадки с кольцевой дорожкой вокруг. Самое удобное расположение, на мой взгляд. Пока дети играют в серединке, ты наматываешь круги с самым маленьким в коляске и не спускаешь с остальных глаз. Не можешь ты от них оторваться на далекое расстояние. А так красота: дети играют, малыш спит, а ты не отходя от кассы тут же гуляешь - физическая нагрузка мне никогда не была лишней - это после всех то беременностей. Не могу я себя дома заставить заниматься. А так прогулка, коляска и ты шаг за шагом настырно и упрямо мечтаешь влезть в "до-беременные" джинсы.

В те парки, где дорожка шла из конца в конец, а площадка стояла в стороне я старалась не заезжать. Не могла я выпускать маленьких детей из поля зрения, а просто сидеть на скамейке - это не моё. Со мной всегда была коляска и малыш, которого надо в ней усыпить и укатать.

Так за моими воспоминаниями и кругами вокруг площадки незаметно пролетело полтора часа. Мы бы гуляли и дольше, но солнце стало садиться за горизонт и заметно похолодало. Загрузили розовощекого младшего в коляску, попрощались с новым другом в шортах и отправились домой.

Дети спрашивают, если пойдем завтра? Думаю, что пойдем. Надоело гулять по улицам. Погуляю пока по кольцу на площадке.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...