декабря 21, 2017

Мотивация - Прогулки - День 10

Сегодня обещали снег. Думала завалит, переживала, что не выеду, а нас так, припорошило только. Поэтому прогулку отменять не стала, продолжаю марафон. Хотя о чем это я?

В моем советском детстве марафонились все всегда - 7 дней в неделю, 365 дней в году. Только на марафоны эти никто не подписывался, отчеты не писал и в плохую погоду не отменял. Называлось это ХОДИТЬ ПЕШКОМ! Ходили все и везде: на работу, в школу, в гости, в магазин. А если куда-то надо было доехать, то вначале надо было дойти до автобусной остановки, тоже пешком. (Представляете сколько я своим внукам в старости смогу рассказать?!)

Помню лет в 10-11 я стояла зимой на автобусной остановке, подпрыгивая от мороза, и ждала автобуса. Мне надо было ехать в художку. Стояла около часа. Нос закрывала варежкой, чтобы не отморозить. А автобус так и не пришел. Замерз! Температура была -48. В такую погоду автобусы не ходили, а люди ходили и все носы закрывали варежкой, как сейчас помню. Дело было в Тынде году в 87-м.

А классе в 9-м подружка притянула меня на аэробику. Мы там собирались худеть! (Как смешно это звучит сейчас :). Только не знаю от чего мы больше худели, от самой аэробики или от того, что топали пол часа туда и столько же обратно? Столько же ходили в школу и столько же на кружки или занятия после школы. А если мама посылала в магазин за хлебом или на почту оплатить какую-то квитанцию, то туда тоже пешком. Мы вообще целыми днями ходили. Это был наш образ жизни - на своих двоих. А тут пытаешься выкроить в своем убийственном расписании на колесах несколько минут на прогулку. Но я страюсь и у меня получается, а это уже хорошо.

Навеял на меня этот снег и морозный вечерний воздух детские воспоминания. Но я со всей ответственностью отгуляла положенные 30 минут. Сколько же это, спросите вы? Как до автобусной остановки в детстве пешком...







4 комментария:

  1. Минус 47! Я никогда такого мороза не видела... И занятия не отменяли и на работу все ходили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и ходили и учились, и работали. По-моему, отменяли только при -48 или -50, но сейчас уже не скажу точно.

      Удалить
  2. У нас в Новосибирске, при ниже -30 отменяют у начальной школы. Хотя не знаю зачем, основную массу детей на машинах возят. Сами на маршрутках ездят старшие дети и то опять же не все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я родилась в Новосибирске, хотя меня увезли оттуда совсем маленькой, в несколько месяцев. Но все-равно это считается моей родиной.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...