января 03, 2018

Мотвация - Прогулки - День 23

Сегодня так ярко светило солнце, что Лиля спросила можно ли гулять в шортах? Но солнце зимой обманчиво. Яркое, но холодное.

Как и обещала, повела детей на площадку. Правда, пока выбрались, прошло пару часов. Ветер поднялся. Надо было идти сразу, пока светило солнышко.

Соседский ребенок опять пристроился к нам. На этот раз в штанах и толстовке. Я аж вздохнула от облегчения, глядя на него тепло одетого. И не важно, что поверх спортивных штанов все-равно были одеты шорты - ребенок же. Спросила своих, кто знает этого мальчика? Мишка сказал, что видел его два раза: вчера и два года назад. Классная у детей дружба, на века. На качелях качались уже лучшими друзьями.

Мишка с Лилей - каскадеры. Устроили себе "крылатые качели" - это когда они со всей силы раскачиваются, а потом прыгают на землю. Моя задача была запечатлеть эти прыжки в полете. Хоть и с трудом, но пару кадров выхватить умудрилась.

А дальше спокойствия не получилось. Младшему Андрюшке надоела горка и приспичили качели, где катались остальные. Пришлось его в срочном порядке эвакуировать, пока с размаху в полете прыгуны на голову не прилетели. Поднялся плач и крик, писк и визг с паданьем на землю.  Брыкающегося пищальщика схватили подмышки и потянули на штрафную скамейку до полного успокоения. Похоже, наши крики слышало даже солнышко, поскольку выглянуло из-за туч, приласкало малыша зимними лучами и тот притих.

Мишка, наблюдая за происходящим, спрыгнул с качели и подсел на скамеечку обнимать братика. Пожалел, успокоил, а потом взял за ручку и повел кататься на горочке. Мой золотой Мишкин!

Хоть и раздавались наши писки и визги в этот раз на все поле, мы не заметили как отгуляли два часа. Возвращались уже под свет фонарей.

А я за две недели каникул окунулась в то прошлое, когда сидела с детьми целыми днями дома. Как хорошо все-таки было, хотя тогда так не казалось! Это сейчас все познается в сравнении. Времени полно на детей, на себя, на дом, на всякие проекты и идеи - блог одним из самых долгоиграющих оказался :). Но мне бы продержаться на колесах этот год, он у меня самый загруженный-перегруженный-забитый-напряженный. Хотя бы до весны, тогда Алеша получит права, что освободит мне пару часов в день, а то и больше, если он сможет вместо меня кого-то забрать или подкинуть.

А я уже живу в предвкушении следующего года. Старшие школу закончили, младший еще не начал, а трое средних на семейном обучении. Только Наташу надо будет на занятия в колледж возить. Но если все пойдет по плану, то к концу следующего года, может, и она получит права. А тогда я опять буду дома, наслаждаться жизнью с детьми как и раньше.

Эх, хорошо гулять, хорошо мечтать, но пора возвращаться на землю... мы ещё конфетти после Нового года до конца не отпылесосили... по третьему кругу собираем по очереди. Жизнь, ведь, она такая - конфеттишная.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...