января 05, 2018

Мотивация - Прогулки - День 25

Сегодня прогулка была супер-короткой, потому что дел было супер-много.

После обеда решилась на марафон-уборку. Я такое устраиваю периодически, когда чувствую, что меня щас вАще накроет. Все, кто есть дома, собираются в зале, мы включаем музыку и начинаем бегом, не останавливаясь убирать кто что видит. Кто не видит, спрашивает у мамы. Она всегда видит. Ключевое слово здесь "не останавливаясь". Обычно за час такого разгона мы можем привести дом в более менее товарный вид. Конечно, не для прихода гостей, но достаточного для маминого душевного равновесия.

Жаль с нами не оказалось Саши. Он бы сейчас вышел в зал и сказал: "Чё сидите? Давайте убирать!" Это его любимая фраза, когда он видит младших на диване.

Мишка и Сережка принялись за зал и прихожую - подметать пылесосить, плюс потом убрать стол - туда посуду как магнитом притягивает. И под конец ящики с игрушками - там непонятно что собирается. Младший Андрюша был определен им в помощники. Что именно он там им помогал я не знаю, но по крайней мере он был с ними.

Лиля приболела не кстати. Только собрала одежду с пола и плюхнулась на диван - затемпературила. Но в комнату не уходила. Участвовала мысленно в марафоне вместе с остальными. Поддерживала, так сказать, морально своим страдальческим видом и горизонтальным присутствием.

Я почти все это время провозилась с посудой. Мыла ту гору, которая осталась после того как я загрузила посудомойку. Где здесь категория посуда? Не один пост на этом блоге был посвящен этой наболевшей теме. (Не поленилась и полезла искать: здесьздесь, здесь и здесь. Уверена, если копнуть, всплывет ещё, но нет времени копать.) Что изменилось за эти годы? Особо ничего. Детей стало больше и посуды, соответственно, тоже.

Алеша на правах сташего подростка отказался убирать, но сказал, что будет готовить. Пусть готовит. Мне так даже лучше. Будет чем накормить всех после уборки. Он простоял у плиты почти столько же, сколько я у раковины. Так и стояли плечом к плечу перебрасываясь между делом событиями этого дня.

Наташа перебрала мне букеты с цветами, которыми задарил нас папа на праздники и из трех приунывших ваз собрала свежую одну.  А потом принялась за кухонный шкафчик, самый противный, в котором хранятся крышечки и коробочки. Как только открываешь дверцу, обязательно сыпятся с полки какие-то крышечки, но как только берешь корбочку, нужной крышки вовек не найти, даже не пытайся. Это как носки и стирка. вроде их много, но попробуй отыщи пару.

Со шкафчиком Наташа закончила раньше, чем я с посудой и принялась вытирать и раскладывать то, что я только что намыла - другая гора, но уже чистая. Потом Алеша детвору накормил, а потом я наконец-то выбралась на прогулку. Было уже совсем темно.

Соседская собачонка пристроилась с тявканьем охранять меня. Мы с ней смотрелись похоже - я в белой куртке и она с белой шерсткой - полуночная пара. Спасибо четвероногой охраннице, нас было хоть плохо видно, но хорошо слышно, как мы пол часа маршировали в темноте. И в доказательство тому мутные ночные кадры. А я уже минут 15 как заснула, кажется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...