января 17, 2018

Мотивация - Прогулки - День 32

Ночью пошел снег. К обеду прекратился, но небо затянуто, и снег лежит не тает. Температура чуть ниже нуля, но кажется горадо холоднее. Ветер дует ледяной порывами. Глаза прищурила, смотрю больше под ноги, чтоб в макушку дул, а не в лицо. Что-то как-то совсем зябко и холодно. Хоть бери и закрывай нос варежкой, как когда-то в Тынде. Но не подумала взять варежки с собой, просто засунула руки в карманы поглубже и отправилась на прогулку. Иду скриплю сапогами.

Кто-то идеально ровный круг накатал на снегу. Для машины маленький. Для велика слишком аккуратный. Это все, что мне интересного сегодня повстречалось - я же под ноги все время смотрела. Через пару блоков встречаю тройку ребят в шлемах на ATV (мотовездеходы? так словарь выдает... иначе не знаю как называть). Видимо они свою технику обкатывали-раскатывали. Так быстро мимо промчались, что не успеваю потянуться за телефоном.

Но фотографировать меня не особо тянет - руки леденеют и мысли в голове тоже отмораживаются. Хочется поскорее домой. Сделала всего несколько кадров, но все пейзажи сегодня одинаково серые. Будем ждать солнышка. А его обещают завтра.









4 комментария:

  1. Интересное наблюдение, надо и мне яйца попробовать))) хотя я и так белка ем прилично. У меня головные боли напряжения в основном, хотя бывают и сосуды шалят. Но как правило это спазм мышц шеи или где-то между лопатками. А как бы хорошо было есть яйца вместо таблеток.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот с белком большой недобор. Молочное не люблю, мясо тоже не очень. Жаль, что конфеты белком не считаются, а то бы я все рекорды побила несколько лет назад. Осталось на яйцах отрываться :).

      Удалить
  2. Вести такой дневник это здорово, действительно можно вывести определенные закономерности. Только вот меня хватает на 3 дня с дневниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня похожая проблема. Я записываю все на разных бумажках, которые потом теряю. Но в этот раз продержалась около двух недель пока не выяснила причину.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...